Кийкова Н.Ю. Профессиональная сфера образования как основа психолого-педагогического и социально-культурного обеспечения интегрированного образования обучающихся

1 ноября 2018

Публикации

Кийкова Н.Ю. Профессиональная сфера образования как основа психолого-педагогического и социально-культурного обеспечения интегрированного образования обучающихся // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4 [Электронный ресурс: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27742. Дата обращения: 31.10.2018 г.].

Кийкова Н.Ю. Профессиональная сфера образования как основа психолого-педагогического и социально-культурного обеспечения интегрированного образования обучающихся // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4 [Электронный ресурс: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27742. Дата обращения: 31.10.2018 г.].

Аргументирована задача формирования профессиональной, психологической и педагогической готовности руководителей и специалистов к содействию инновационным процессам в сфере образования и развитию компетенций участников образования в сфере интеграционных отношений. Проведен анализ моделей образовательных систем и их основных функций. Обоснована необходимость развития системы интегрированного образования, выполняющего стабилизирующие функции развития и функции преобразования социально-культурной практики. Сформулированы необходимые условия психологопедагогического и социально-культурного обеспечения интегрированного образования обучающихся: 1) профессионализм участников сферы образования, выражающийся в сопричастности к историкокультурной общности; 2) согласованность инвариант развития личности, позволяющих интегрировать усилия разных участников профессиональной сферы образования с целью достижения основных целей и задач интеграционного взаимодействия; 3) добровольчество как основной принцип социальнокультурного взаимодействия между участниками сферы образования. Благодаря конкретизации мотивационно-поведенческих, коммуникативно-деятельностных и социально-культурных изменений в сфере образования выявлено психолого-педагогическое и социально-культурное обеспечение интеграционного взаимодействия участников профессиональной сферы образования. В качестве примеров дополнения содержания информационно-коммуникационной профессиональной сферы, способствующих социально-культурному и психолого-педагогическому обеспечению межпрофильной интеграции, представлен практический опыт объективизации ценностей интеграционного взаимодействия между участниками открытых проектов в сфере науки, культуры и образования.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Кийкова Н.Ю. Профессиональная сфера образования как основа психолого-педагогического и социально-культурного обеспечения интегрированного образования обучающихся // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4 [Электронный ресурс: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27742. Дата обращения: 31.10.2018 г.].

Аргументирована задача формирования профессиональной, психологической и педагогической готовности руководителей и специалистов к содействию инновационным процессам в сфере образования и развитию компетенций участников образования в сфере интеграционных отношений. Проведен анализ моделей образовательных систем и их основных функций. Обоснована необходимость развития системы интегрированного образования, выполняющего стабилизирующие функции развития и функции преобразования социально-культурной практики. Сформулированы необходимые условия психологопедагогического и социально-культурного обеспечения интегрированного образования обучающихся: 1) профессионализм участников сферы образования, выражающийся в сопричастности к историкокультурной общности; 2) согласованность инвариант развития личности, позволяющих интегрировать усилия разных участников профессиональной сферы образования с целью достижения основных целей и задач интеграционного взаимодействия; 3) добровольчество как основной принцип социальнокультурного взаимодействия между участниками сферы образования. Благодаря конкретизации мотивационно-поведенческих, коммуникативно-деятельностных и социально-культурных изменений в сфере образования выявлено психолого-педагогическое и социально-культурное обеспечение интеграционного взаимодействия участников профессиональной сферы образования. В качестве примеров дополнения содержания информационно-коммуникационной профессиональной сферы, способствующих социально-культурному и психолого-педагогическому обеспечению межпрофильной интеграции, представлен практический опыт объективизации ценностей интеграционного взаимодействия между участниками открытых проектов в сфере науки, культуры и образования.

Детальная картинка: