Интеграция общего и дополнительного образования детей для развития технического творчества: нормативные основания организации дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

29 апреля 2020

Публикации

Кинева, Е.Л. Интеграция общего и дополнительного образования детей для развития технического творчества: нормативные основания организации дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Кинева Е.Л. // Лучшие практики «Вызов цифрой»: сборник мат. Всерос. научн.-метод. Конф. – г. Чебоксары. –2020.– С. 38-41. URL: https://phsreda.com/ru/action/165/info?utm_source=ticket&utm_medium=email&utm_campaign=action_available&utm_term=ru&utm_content=link_epub_book (дата обращения: 28.12.2020).

Кинева, Е.Л. Интеграция общего и дополнительного образования детей для развития технического творчества: нормативные основания организации дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Кинева Е.Л. // Лучшие практики «Вызов цифрой»: сборник мат. Всерос. научн.-метод. Конф. – г. Чебоксары. –2020.– С. 38-41. URL: https://phsreda.com/ru/action/165/info?utm_source=ticket&utm_medium=email&utm_campaign=action_available&utm_term=ru&utm_content=link_epub_book (дата обращения: 28.12.2020).

В рамках решения задач национального проекта «Образование» актуальным становятся разработка программ дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями, реализуемых с использованием дистанционных образовательных технологий.

При разработке адаптированных дополнительных общеобразовательных программ образовательной организации необходимо сформировать:локальную нормативную базу,регламентирующую реализацию данных программ с использованием дистанционных образовательных технологий; создать соответствующую материально-техническую базу; подготовить педагогические кадры, владеющие методиками обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и работе с детьми с ОВЗ; организовать работу по методическому сопровождению педагогов и отработке моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

В статье рассматриваются нормативно-методические основания реализации адаптированных дополнительных общеразвивающих программ технической направленности в рамках интеграции общего и дополнительного образования детей.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Кинева, Е.Л. Интеграция общего и дополнительного образования детей для развития технического творчества: нормативные основания организации дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Кинева Е.Л. // Лучшие практики «Вызов цифрой»: сборник мат. Всерос. научн.-метод. Конф. – г. Чебоксары. –2020.– С. 38-41. URL: https://phsreda.com/ru/action/165/info?utm_source=ticket&utm_medium=email&utm_campaign=action_available&utm_term=ru&utm_content=link_epub_book (дата обращения: 28.12.2020).

В рамках решения задач национального проекта «Образование» актуальным становятся разработка программ дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями, реализуемых с использованием дистанционных образовательных технологий.

При разработке адаптированных дополнительных общеобразовательных программ образовательной организации необходимо сформировать:локальную нормативную базу,регламентирующую реализацию данных программ с использованием дистанционных образовательных технологий; создать соответствующую материально-техническую базу; подготовить педагогические кадры, владеющие методиками обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и работе с детьми с ОВЗ; организовать работу по методическому сопровождению педагогов и отработке моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

В статье рассматриваются нормативно-методические основания реализации адаптированных дополнительных общеразвивающих программ технической направленности в рамках интеграции общего и дополнительного образования детей.

Детальная картинка: