Российско-французский семинар по теме «Развитие научной, методической культуры и практик учителя посредством сравнительного исследования французской и русской образовательных систем» (второй день)

В рамках второго дня российско-французского семинара «Развитие научной, методической культуры и практик учителя посредством сравнительного исследования образовательных систем России и Франции», проводимого ГБУ ДПО ЧИППКРО совместно с Высшей школой профессуры и учительства, входящей в состав Университета им. Жюля Верна при Академии Амьена  были представлены результаты совместный работы Института и  двух образовательных организаций Челябинской области - МОУ Рощинская СОШ Сосновского муниципального района и МОУ Аргаяшская СОШ №1 Аргаяшского муниципального района.

В рамках второго дня российско-французского семинара «Развитие научной, методической культуры и практик учителя посредством сравнительного исследования образовательных систем России и Франции», проводимого ГБУ ДПО ЧИППКРО совместно с Высшей школой профессуры и учительства, входящей в состав Университета им. Жюля Верна при Академии Амьена  были представлены результаты совместный работы Института и  двух образовательных организаций Челябинской области - МОУ Рощинская СОШ Сосновского муниципального района и МОУ Аргаяшская СОШ №1 Аргаяшского муниципального района.

В рамках презентации опыта по теме «Научно-методическое содействие учителю в развёртывании проектной деятельности обучающихся с разными образовательными потребностями и возможностями» в МОУ Рощинская СОШ были представлены эффективные педагогические решения в направлении организации деятельности школьного лесничества, технологической подготовки обучающихся с разными образовательными возможностями, лего-конструирования и робототехники. Представители школьного ученического самоуправления школы рассказали об основных направлениях вовлечения обучающихся в социальное проектирование. Был представлен социальный проект «Книга равных». Участникам французской делегации была предоставлена возможность оформить страницу книг «Крепкая дружба России и Франции».

В МОУ Аргаяшская СОШ № 1 был  представлен опыт по теме «Функции учителя в сохранении  и развитии этнокультурной идентичности школьников. Формирование толерантного поведения обучающихся». Знакомство французской делегации со школой проходило в рамках яркой и красочной презентации с представлением  этнокультурных особенностей муниципалитета.  В рамках программы были презентованы  кадетские и мариинский классы, дошкольное  отделение, школьный геологический музей. Был также представлен опыт учителей школы по организации проектной деятельности на уроках математики, использование ИКТ в обучении.

Галерея:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

В рамках второго дня российско-французского семинара «Развитие научной, методической культуры и практик учителя посредством сравнительного исследования образовательных систем России и Франции», проводимого ГБУ ДПО ЧИППКРО совместно с Высшей школой профессуры и учительства, входящей в состав Университета им. Жюля Верна при Академии Амьена  были представлены результаты совместный работы Института и  двух образовательных организаций Челябинской области - МОУ Рощинская СОШ Сосновского муниципального района и МОУ Аргаяшская СОШ №1 Аргаяшского муниципального района.

В рамках презентации опыта по теме «Научно-методическое содействие учителю в развёртывании проектной деятельности обучающихся с разными образовательными потребностями и возможностями» в МОУ Рощинская СОШ были представлены эффективные педагогические решения в направлении организации деятельности школьного лесничества, технологической подготовки обучающихся с разными образовательными возможностями, лего-конструирования и робототехники. Представители школьного ученического самоуправления школы рассказали об основных направлениях вовлечения обучающихся в социальное проектирование. Был представлен социальный проект «Книга равных». Участникам французской делегации была предоставлена возможность оформить страницу книг «Крепкая дружба России и Франции».

В МОУ Аргаяшская СОШ № 1 был  представлен опыт по теме «Функции учителя в сохранении  и развитии этнокультурной идентичности школьников. Формирование толерантного поведения обучающихся». Знакомство французской делегации со школой проходило в рамках яркой и красочной презентации с представлением  этнокультурных особенностей муниципалитета.  В рамках программы были презентованы  кадетские и мариинский классы, дошкольное  отделение, школьный геологический музей. Был также представлен опыт учителей школы по организации проектной деятельности на уроках математики, использование ИКТ в обучении.

Детальная картинка: