• Форум
  • Карта сайта
  • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
  • Учебно-методическое
    объединение
  • Модернизация технологий и
    содержания образования
  • Сетевые сообщества
    педагогов
  • Национальный проект
    «Образование»
Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования
+7 (351) 263-89-35
+7 (351) 263-97-46
Звоните с 9:00 до 18:00

Перерыв с 12:00 до 12:30
Часто задаваемые вопросы
Сведения об
образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Антикоррупционная деятельность
    • Методические рекомендации
    • Нормативно-правовые документы
    • Ответственные лица
  • Кафедры и отделы
  • Партнеры
    • Муниципальные методические службы
    • Издательства
    • Образовательные порталы
    • Образовательные организации
  • Программа развития
Повышение квалификации
и переподготовка
  • Годовой календарный учебный график
  • Модульные курсы
    • Регистрация на модульные курсы
  • Дистанционное обучение
  • Тьюторы
  • Программы повышения квалификации
  • Программы профессиональной переподготовки
  • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
  • Порядок оказания платных образовательных услуг
  • Оцените качество предоставляемых услуг
Научная работа
  • Конференции
  • Публикации
  • Научный журнал
    • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
    • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
    • Тематика публикаций журнала
  • Scientific Periodical
    • Rules of reviewing and publishing scientific articles
    • Subjects of journal publications
  • Научно-прикладные проекты
  • Сотрудничество
Виртуальный
методический кабинет
  • Управление образованием
    • Дополнительное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Управление муниципальной системой образования
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дошкольное образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Начальное общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Технология
      • Музыка
      • Физическая культура
      • Внеурочная деятельность
      • Классное руководство
      • Искусство
      • Основы религиозных культур и светской этики
      • Литературное чтение
      • Иностранный язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Русский язык
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Основное и среднее общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Физика
      • Русский язык
      • Классное руководство
      • Биология
      • Химия
      • Основы духовно-нравственной культуры народов России
      • Основы безопасности жизнедеятельности
      • Изобразительное искусство
      • Внеурочная деятельность
      • Информатика
      • Математика. Алгебра. Геометрия
      • Литература
      • География
      • Иностранный язык
      • Технология
      • Музыка
      • История России. Всеобщая история
      • Обществознание
      • Астрономия
      • Физическая культура
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Работа с одаренными детьми
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дополнительное образование детей
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Психология в образовании
Проекты
  • Сеть научно-прикладных проектов
    • Сеть научно-прикладных проектов
    • Новости
    • Участники сети
  • Проект доступного дополнительного образования для детей
    • О проекте
    • Документы проекта
    • Мероприятия проекта
    • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
    • Региональный репозиторий
      • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
      • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
      • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
      • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
    • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
  • Конкурсы профессионального мастерства
    • Учитель года
    • Педагог года в дошкольном образовании
    • Сердце отдаю детям
    • Воспитать человека
  • Предметные лаборатории
    • Новости
    • Нормативные документы
    • Информационные карты
    • Сайты предметных лабораторий
  • Региональный информационно-методический центр
Наши лидеры
  • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
  • Портфолио педагогических и научных работников
  • Виртуальные выставки
Ещё
    Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
    Сведения об
    образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Антикоррупционная деятельность
      • Методические рекомендации
      • Нормативно-правовые документы
      • Ответственные лица
    • Кафедры и отделы
    • Партнеры
      • Муниципальные методические службы
      • Издательства
      • Образовательные порталы
      • Образовательные организации
    • Программа развития
    Повышение квалификации
    и переподготовка
    • Годовой календарный учебный график
    • Модульные курсы
      • Регистрация на модульные курсы
    • Дистанционное обучение
    • Тьюторы
    • Программы повышения квалификации
    • Программы профессиональной переподготовки
    • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
    • Порядок оказания платных образовательных услуг
    • Оцените качество предоставляемых услуг
    Научная работа
    • Конференции
    • Публикации
    • Научный журнал
      • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
      • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
      • Тематика публикаций журнала
    • Scientific Periodical
      • Rules of reviewing and publishing scientific articles
      • Subjects of journal publications
    • Научно-прикладные проекты
    • Сотрудничество
    Виртуальный
    методический кабинет
    • Управление образованием
      • Дополнительное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Основное и среднее общее образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Начальное общее образование
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Дошкольное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Управление муниципальной системой образования
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Технология
        • Музыка
        • Физическая культура
        • Внеурочная деятельность
        • Классное руководство
        • Искусство
        • Основы религиозных культур и светской этики
        • Литературное чтение
        • Иностранный язык
        • Математика
        • Окружающий мир
        • Русский язык
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Физика
        • Русский язык
        • Классное руководство
        • Биология
        • Химия
        • Основы духовно-нравственной культуры народов России
        • Основы безопасности жизнедеятельности
        • Изобразительное искусство
        • Внеурочная деятельность
        • Информатика
        • Математика. Алгебра. Геометрия
        • Литература
        • География
        • Иностранный язык
        • Технология
        • Музыка
        • История России. Всеобщая история
        • Обществознание
        • Астрономия
        • Физическая культура
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Работа с одаренными детьми
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дополнительное образование детей
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Психология в образовании
    Проекты
    • Сеть научно-прикладных проектов
      • Сеть научно-прикладных проектов
      • Новости
      • Участники сети
    • Проект доступного дополнительного образования для детей
      • О проекте
      • Документы проекта
      • Мероприятия проекта
      • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
      • Региональный репозиторий
        • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
        • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
        • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
        • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
      • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
    • Конкурсы профессионального мастерства
      • Учитель года
      • Педагог года в дошкольном образовании
      • Сердце отдаю детям
      • Воспитать человека
    • Предметные лаборатории
      • Новости
      • Нормативные документы
      • Информационные карты
      • Сайты предметных лабораторий
    • Региональный информационно-методический центр
    Наши лидеры
    • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
    • Портфолио педагогических и научных работников
    • Виртуальные выставки
    Ещё
      Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
      • Институт
        • Назад
        • Институт
        • Основные сведения
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и иные виды материальной поддержки
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Антикоррупционная деятельность
          • Назад
          • Антикоррупционная деятельность
          • Методические рекомендации
          • Нормативно-правовые документы
          • Ответственные лица
        • Кафедры и отделы
        • Партнеры
          • Назад
          • Партнеры
          • Муниципальные методические службы
          • Издательства
          • Образовательные порталы
          • Образовательные организации
        • Программа развития
      • Повышение квалификации
        и переподготовка
        • Назад
        • Повышение квалификации
          и переподготовка
        • Годовой календарный учебный график
        • Модульные курсы
          • Назад
          • Модульные курсы
          • Регистрация на модульные курсы
        • Дистанционное обучение
        • Тьюторы
        • Программы повышения квалификации
        • Программы профессиональной переподготовки
        • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
        • Порядок оказания платных образовательных услуг
        • Оцените качество предоставляемых услуг
      • Научная работа
        • Назад
        • Научная работа
        • Конференции
        • Публикации
        • Научный журнал
          • Назад
          • Научный журнал
          • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
          • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
          • Тематика публикаций журнала
        • Scientific Periodical
          • Назад
          • Scientific Periodical
          • Rules of reviewing and publishing scientific articles
          • Subjects of journal publications
        • Научно-прикладные проекты
        • Сотрудничество
      • Виртуальный
        методический кабинет
        • Назад
        • Виртуальный
          методический кабинет
        • Управление образованием
          • Назад
          • Управление образованием
          • Дополнительное образование
            • Назад
            • Дополнительное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Основное и среднее общее образование
            • Назад
            • Основное и среднее общее образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Начальное общее образование
            • Назад
            • Начальное общее образование
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Дошкольное образование
            • Назад
            • Дошкольное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Управление муниципальной системой образования
            • Назад
            • Управление муниципальной системой образования
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дошкольное образование
          • Назад
          • Дошкольное образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Начальное общее образование
          • Назад
          • Начальное общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Технология
            • Музыка
            • Физическая культура
            • Внеурочная деятельность
            • Классное руководство
            • Искусство
            • Основы религиозных культур и светской этики
            • Литературное чтение
            • Иностранный язык
            • Математика
            • Окружающий мир
            • Русский язык
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Основное и среднее общее образование
          • Назад
          • Основное и среднее общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Физика
            • Русский язык
            • Классное руководство
            • Биология
            • Химия
            • Основы духовно-нравственной культуры народов России
            • Основы безопасности жизнедеятельности
            • Изобразительное искусство
            • Внеурочная деятельность
            • Информатика
            • Математика. Алгебра. Геометрия
            • Литература
            • География
            • Иностранный язык
            • Технология
            • Музыка
            • История России. Всеобщая история
            • Обществознание
            • Астрономия
            • Физическая культура
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Назад
          • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Работа с одаренными детьми
            • Назад
            • Работа с одаренными детьми
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Назад
            • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дополнительное образование детей
          • Назад
          • Дополнительное образование детей
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Психология в образовании
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Сеть научно-прикладных проектов
          • Назад
          • Сеть научно-прикладных проектов
          • Сеть научно-прикладных проектов
          • Новости
          • Участники сети
        • Проект доступного дополнительного образования для детей
          • Назад
          • Проект доступного дополнительного образования для детей
          • О проекте
          • Документы проекта
          • Мероприятия проекта
          • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
          • Региональный репозиторий
            • Назад
            • Региональный репозиторий
            • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
            • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
            • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
            • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
          • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
        • Конкурсы профессионального мастерства
          • Назад
          • Конкурсы профессионального мастерства
          • Учитель года
          • Педагог года в дошкольном образовании
          • Сердце отдаю детям
          • Воспитать человека
        • Предметные лаборатории
          • Назад
          • Предметные лаборатории
          • Новости
          • Нормативные документы
          • Информационные карты
          • Сайты предметных лабораторий
        • Региональный информационно-методический центр
      • Олимпиады
      • Наши лидеры
        • Назад
        • Наши лидеры
        • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
        • Портфолио педагогических и научных работников
        • Виртуальные выставки
      • Образовательный проект ТЕМП
        • Назад
        • Образовательный проект ТЕМП
        • Новости
        • Документы
        • Информационные материалы
        • Региональные инновационные площадки
      • Сеть НПП
        • Назад
        • Сеть НПП
        • Сеть научно-прикладных проектов
        • Новости
        • Участники сети
      • Учебно-методическое объединение
      • Форум
      • Карта сайта
      • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
      • Корзина0
      • +7 (351) 263-89-35
        • Назад
        • Обратная связь
        • +7 (351) 263-89-35
        • +7 (351) 263-97-46
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      chippkro@ipk74.ru

      Психолого-педагогические основы деятельности

      • Главная
      • Виртуальный методический кабинет
      • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Работа с одаренными детьми
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Управление образованием
      • Дошкольное образование
      • Начальное общее образование
      • Основное и среднее общее образование
      • Образование детей с особыми образовательными потребностями
        • Работа с одаренными детьми
          • Материалы развивающего характера
          • Дополнительное образование
          • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
          • Материалы обучающего характера
          • Психолого-педагогические основы деятельности
          • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Дополнительное образование детей
      • Психология в образовании
      Способности и одаренность: подходы и условия обучения

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается точка зрения Виктора Ивановича Панова, доктора психологических наук, зав. лабораторией экопсихологии развития и психодидактики Психологического института РАО по проблеме соотношения способностей и одаренности, изложенной им в статье на тему «Способности и одаренность: подходы и условия обучения».

      Подробнее

      Проблема выявления и развития одаренности учащихся младших классов

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей зав. лабораторией психологии одаренности Психологического института РАО Еленой Игоревны Щеблановой на тему «Проблема выявления и развития одаренности учащихся младших классов».

      Подробнее

      Особенности взаимосвязей креативности и интеллекта у учащихся средних и старших классов

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Особенности взаимосвязей креативности и интеллекта у учащихся средних и старших классов ».

      Подробнее

      Сравнительный анализ формирования мотивации изучения иностранного языка в различных возрастных группах

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Виолетты Павловны Феофиловой, сотрудника лингвистического центра Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) на тему «Сравнительный анализ формирования мотивации изучения иностранного языка в различных возрастных группах».

      Подробнее

      Соотношение социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями и личностными особенностями одаренных подростков

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается материал статьи Веры Александровны Глуховой (доцент Южно-Уральского государственного университета, кандидат психологических наук) и Екатерины Михайловны Барановой (педагог-психолог МБОУ «Лицей № 97, Челябинск) Авторы статьи рассматривают специфику социометрического статуса одаренных подростков и представляют результаты эмпирического исследования взаимосвязи социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями, с особенностями мотивации и жизненных сценариев одаренных учащихся подросткового возраста.

      Подробнее

      «Подводные камни» профессионального самоопределения одаренных подростков и их сверстников

      Уважаемые коллеги! Вам предлагается ознакомиться со статьей на тему «Подводные камни» профессионального самоопределения одаренных подростков и их сверстников». Автор статьи – Наталья Борисовна Шумакова, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, профессор Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук.

      Подробнее

      Познавательная активность и креативность младших школьников с высокими интеллектуальными способностями в разных образовательных средах

      Уважаемые коллеги! Вам предлагается ознакомиться с материалами статьи на тему «Познавательная активность и креативность младших школьников с высокими интеллектуальными способностями в разных образовательных средах». Автор статьи – Наталья Борисовна Шумакова, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, профессор Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук.

      Подробнее

      Интеграция науки, образования, бизнеса в формате научно-практического обучения школьников

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Интеграция науки, образования, бизнеса в формате научно-практического обучения школьников». Автор статьи – Людмила Евгеньевна Осипенко (профессор Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук) анализирует современные подходы к интеграции обучения, науки, бизнеса и обосновывает структуру модели научно-практического обучения школьников.

      Подробнее

      Образование одаренных детей в формате «Science & Projekt»

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Образование одаренных детей в формате «Science & Projekt».

      Подробнее

      Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростков

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростков». Авторы статьи Т.А. Воронова, С.В. Дубровина (Иркутский государственный медицинский университет) и Ю. В. Чепурко (Иркутский государственный университет) представляют результаты эмпирического исследования агрессивности и конфликтности одаренных учащихся подросткового возраста. Отметим, что методология эмпирического исследования соотнесена с одним из методологическим подходом, лежащим в основе федеральных государственных образовательных стандартов (системно-деятельностный). Опора на личностно-ориентированный подход позволяет авторам предложить материалы и выводы, которые педагоги-практики, работающие с интеллектуально одаренными подростками, могут использовать в качестве информационного и рефлексивного материала. Авторы обозначает актуальность поиска путец и способов нивелирования дезадаптивного поведения одаренных учащихся. 

      Подробнее

      Современные исследования выбора в контексте психологии развития одаренности: классическая парадигма

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются статья Н.В. Маркиной, доцента Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования на тему «Современные исследования выбора в контексте психологии развития одаренности: классическая парадигма». Автор раскрывает возможности экзистенциальной психологии при решении практических задач современной образовательной практики. И представляет результаты обзора современных психологических исследований выбора субъекта с позиций классической психологии.

      Подробнее

      Формирование филологического мышления учащихся старших классов: профильное обучение

      Уважаемые коллеги! Материалы статьи «Формирование филологического мышления учащихся старших классов: профильное обучение» содержат сравнение понятий «»филологическое мышление старшеклассников» и «филологическое мышление одаренных учащихся». Автор статьи Наталья Владимировна Горбунова, профессор Крымского федерального университета им. В.И Вернадского, доктор педагогических наук раскрывает особенности формирования филологического мышления обучающихся старшего школьного возраста в условиях профильного обучения русскому языку. Автор делает акцент на приоритетах работы учителя – филолога в контексте формирования и развития языковой личности одаренных обучающихся.

      Подробнее

      Развитие креативного потенциала как одно из направлений работы с одаренными детьми

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Развитие креативного потенциала как одно из направлений работы с одаренными детьми». Автор статьи Юлия Викторовна Харланова, доцент кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук рассматривает понятия креативность и креативный потенциал, сравнивая их. Автор определяет основные педагогические принципы работы с одарёнными детьми и подчёркивает важность развития у таких детей креативного потенциала.

      Подробнее

      Психологическое сопровождение педагогов в формировании стрессоустойчивости

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психологическое сопровождение педагогов в формировании стрессоустойчивости». Авторы статьи Е.В. Соловьева и О.Н. Бокачева рассматривают проблему профессионального стресса и его негативных последствий в деятельности педагога. Ими обозначена необходимость формирования стрессоустойчивости как интегративного свойства личности педагога, характеризующегося необходимой степенью ее (личности) адаптации к воздействию экстремальных факторов профессиональной деятельности, представлены результаты проведенного психологического исследования по реализации программы. Руководителям образовательных организаций и специалистам служб сопровождения будет полезен материал с точки зрения форм и методов психо-коррекционных мероприятий, использованных авторами.

      Подробнее

      Технология формирования самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой является Галкина Вера Александровна. В русле современных изменений в системе специального образования, на основе пролонгированного исследования автором рассматриваются особенности самоконтроля школьников с легкой умственной отсталостью в учебном процессе. В статье представлены данные о состоянии самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью.

      Подробнее

      Педагогическая технология игрового тренинга в физическом воспитании детей с легкой степенью умственной отсталости

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Снесарь Наталья Николаевна, в которой представлена педагогическая технология для применения в физическом воспитании детей с легкой степенью умственной отсталости. Основу технологии составляют подвижные игры, содержание которых адаптировано к условиям образовательно-воспитательной среды.

      Подробнее

      Особенности типичных психических состояний у интеллектуально одаренных старшеклассников

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи С.С. Занаева на тему «Особенности типичных психических состояний у интеллектуально одаренных старшеклассников». Результаты проведенного С.С. Занаевым исследования позволяют утверждать, что у одаренных подростков преобладают положительные состояния высокой активности, которые способствуют адекватному поведению, повышению их самоуверенности, придают подвижность основным психическим процессам и повышают эффективность практической деятельности.

      Подробнее

      Конкурс «Любимый урок» как средство личностно-профессионального развития учителя

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Александра Евгеньевича Соболева (кафедра химии Тверского государственного технического университета) и Дениса Сергеевича Исаева (СОШ № 43 г. Тверь, руководитель методического объединения естественных наук) на тему «Конкурс «Любимый урок» как средство личностно-профессионального развития учителя». Авторы статьи представляют региональный опыт работы Ассоциации педагогических работников Тверской области, Тверского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» и Тверской областной институт усовершенствования учителей по эффективному развитию творческого потенциала педагогов, работающих с одаренными учащимися в процессе подготовки и проведения профессиональных конкурсов учителей. Организация проекта демонстрирует сотрудничество.

      Подробнее

      Исследование особенностей социально-психологической адаптации интеллектуально одаренных учащихся

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Исследование особенностей социально-психологической адаптации интеллектуально одаренных учащихся» Авторы статьи – доценты кафедры педагогики и психологии профессионального образования Северо-Кавказского федерального университета И.С. Прохорова (канд. психол. наук) и Е.В. Соловьева (канд. психол. наук) представляют результаты эмпирического исследования одаренных учащихся – участников Малой академии Ставропольского Дворца детского творчества и их сверстников. Результаты исследования восполняют пробел в отношении критического возраст развития одаренных учащихся - 14-16 лет. Выводы авторов могут послужить научно-методической основой для разработки образовательных проектов поддержки социально-психологической адаптации одаренных учащихся старшего подросткового и раннего юношеского возраста.

      Подробнее

      Опыт психолого-медико-педагогического сопровождения одаренных учащихся лицея

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Опыт психолого-медико-педагогического сопровождения одаренных учащихся лицея». Автор статьи В.П. Песков (доцент Московского государственного педагогического университета) исходит из того, что современное лицейское образование предъявляет одаренному ребенку повышенное требование к выносливости, умственной работоспособности, сопротивляемости, а также к длительному поддержанию умственного напряжения.

      Подробнее

      • 1
      • 2
      • 3
      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей образования.
      • ФЦПРО
      • Сайт для родителей особых детей
      • Дистанционное  обучение
      • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
      •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
      • Портал государственных услуг Российской Федерации
      • Центр дополнительного образования детей и взрослых «РостОК»
      Институт
      Сведения об образовательной организации
      Документы о деятельности
      Ректорат
      Структура
      Копии положений о структурных подразделениях
      Кафедры и отделы
      Контакты
      Обучение
      Годовой календарный учебный график
      Модульные курсы
      РЕГИСТРАЦИЯ на модульные курсы
      Дистанционное обучение
      Программы повышения квалификации
      Программы профессиональной переподготовки
      Проекты
      Образовательный проект ТЕМП
      Сеть НПП
      Учебно-методическое объединение
      Конкурсы профессионального мастерства
      Наши контакты


      +7 (351) 263-89-35
      chippkro@ipk74.ru
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      © 2010-2019 Все права защищены. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (ГБУ ДПО ЧИППКРО).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в раздел «Витрина»