Психолого-педагогические основы деятельности

Психолого-педагогические основы деятельности

31.01.2019

Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Психология творчества и одаренности»

Читать далее
31.01.2019

Применение дистанционных технологий для развития языковой одаренности учащихся в школе

Читать далее
31.01.2019

Психологические особенности образовательной среды как фактора развития одаренности в начале школьного обучения

Читать далее
31.01.2019

Выявление и развитие потенциально одаренных учащихся сельских школ: проблемы и подходы к их решению

Читать далее
24.12.2018

Два пути познания мира и значимость их использования в решении проблемы развития художественной одаренности

Читать далее
24.12.2018

Структурная модель музыкального таланта и ее роль в диагностике детской одаренности

Читать далее
16.11.2018

Зарубежные исследования одаренности: социально-психологический аспект

Читать далее
08.08.2018

Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения

Читать далее

Сетевое взаимодействие как условие развития потенциала одаренной личности

Читать далее

Педагогическая работа с одаренными детьми

Читать далее

Одаренность как предмет психолого-педагогического анализа

Читать далее

Формирование у школьников умений и навыков творческой исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности

Читать далее

Познавательная активность младших школьников

Читать далее

Комплекс мер по реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов в Челябинской области

Читать далее

Общие рекомендации по оказанию ребенку помощи в развитии

Читать далее

Стили семейного воспитания

Читать далее

Поймите своего ребенка. Вроно Е.М.

Читать далее

Современные концепции воспитания

Читать далее

О развитии коммуникативных умений современных подростков

Читать далее

Семь сказок радуги. Психотерапевтические сказки для работы с подростками и взрослыми

Читать далее