Установочный (проектный) семинар с участием представителей школ, которым оказывается поддержка

28 апреля 2018

26 апреля 2018 года Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проведен установочный семинар по реализации проекта «по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2018 г.

26 апреля 2018 года Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проведен установочный семинар по реализации проекта по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в 2018 г.

В работе семинара приняли участие представители Министерства образования и науки Челябинской области; сотрудники ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, а также школьные команды общеобразовательных организаций, участвующих в проекте.

На открытии семинара с приветственным словом выступил В.Н. Кеспиков, ректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, доцент.

М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, обозначила особенности разработки и реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Р.И. Котрухова, руководитель муниципального учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-информационный методический центр Копейского городского округа», представила результаты реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Копейском городском округе.

В.Н. Маслакова, директор МБОУ «Гимназия № 127» г. Снежинска, Почетный работник общего образования, продемонстрировала эффекты участия школ-лидеров в реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

О.В. Пелих, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» города Магнитогорска, представила результаты реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения (из опыта работы школ, которым оказывается поддержка).

Д.Ф. Ильясов, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», доктор педагогических наук, обозначил специфику разработки адресных программ поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Подводя итоги работы установочного семинара, М.И. Солодкова обозначила стратегические цели реализации проекта по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также подчеркнула значимость получаемых результатов для успешного функционирования и развития региональной образовательной системы.

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Галерея:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

26 апреля 2018 года Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проведен установочный семинар по реализации проекта по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в 2018 г.

В работе семинара приняли участие представители Министерства образования и науки Челябинской области; сотрудники ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, а также школьные команды общеобразовательных организаций, участвующих в проекте.

На открытии семинара с приветственным словом выступил В.Н. Кеспиков, ректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, доцент.

М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, обозначила особенности разработки и реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Р.И. Котрухова, руководитель муниципального учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-информационный методический центр Копейского городского округа», представила результаты реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Копейском городском округе.

В.Н. Маслакова, директор МБОУ «Гимназия № 127» г. Снежинска, Почетный работник общего образования, продемонстрировала эффекты участия школ-лидеров в реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

О.В. Пелих, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» города Магнитогорска, представила результаты реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения (из опыта работы школ, которым оказывается поддержка).

Д.Ф. Ильясов, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», доктор педагогических наук, обозначил специфику разработки адресных программ поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Подводя итоги работы установочного семинара, М.И. Солодкова обозначила стратегические цели реализации проекта по поддержке общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также подчеркнула значимость получаемых результатов для успешного функционирования и развития региональной образовательной системы.

Детальная картинка: