Министерство образования и науки Челябинской области подвело итоги конкурса «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в СМИ - 2023» (Приказ от 06.46.2023г. №880). В этом году были изменены условия приема конкурсных работ и номинаций конкурса.
97 работ из 30 муниципалитетов Челябинской области и одного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Челябинской области по трём номинациям:
«Рекламный баннер для социальной сети» – 30 конкурсных работ из 18 муниципалитета и одного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Челябинской области.
«Видеоролик для социальной сети» – 38 конкурсных работ из 22 муниципалитетов и одного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Челябинской области.
«Рекламный пост для социальной сети» – 29 работ из 19 муниципалитетов.