Челябинский институт развития образования
Итоги регионального конкурса «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации» в 2023 году»
6 апреля 2023
Новости
Подведены итоги регионального конкурса «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации - 2023».
Министерство образования и науки Челябинской области подвело итоги конкурса «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в СМИ - 2023» (Приказ от 06.46.2023г. №880). В этом году были изменены условия приема конкурсных работ и номинаций конкурса.
97 работ из 30 муниципалитетов Челябинской области и одного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Челябинской области по трём номинациям:
«Рекламный баннер для социальной сети» – 30 конкурсных работ из 18 муниципалитета и одного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Челябинской области.
«Видеоролик для социальной сети» – 38 конкурсных работ из 22 муниципалитетов и одного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Челябинской области.
«Рекламный пост для социальной сети» – 29 работ из 19 муниципалитетов.
Документы: Загрузить
Детальное описание:
Министерство образования и науки Челябинской области подвело итоги конкурса «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в СМИ - 2023» (Приказ от 06.46.2023г. №880). В этом году были изменены условия приема конкурсных работ и номинаций конкурса.
97 работ из 30 муниципалитетов Челябинской области и одного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Челябинской области по трём номинациям:
«Рекламный баннер для социальной сети» – 30 конкурсных работ из 18 муниципалитета и одного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Челябинской области.
«Видеоролик для социальной сети» – 38 конкурсных работ из 22 муниципалитетов и одного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Челябинской области.
«Рекламный пост для социальной сети» – 29 работ из 19 муниципалитетов.
Детальная картинка: