Психолого-педагогические основы деятельности

Психолого-педагогические основы деятельности

17.12.2019

Сопровождение тьютором семьи, воспитывающей слепого ребенка раннего возраста, в условиях лекотеки дошкольной образовательной организации

Читать далее
17.12.2019

Тьюторская деятельность как ресурс формирования графомоторного навыка детей с ОВЗ

Читать далее
17.12.2019

Тьюторство в дошкольной образовательной организации

Читать далее
17.12.2019

Специфика работы тьютора в системе инклюзивного образования

Читать далее
17.12.2019

Роль тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования

Читать далее
17.12.2019

Теория и практика организации адаптивной физической культуры в инклюзивном образовательном пространстве

Читать далее
17.12.2019

Проблемы инклюзивного образования и пути их разрешения

Читать далее
17.12.2019

Структура готовности педагога к реализации инклюзивного образования

Читать далее
17.12.2019

Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования

Читать далее
16.10.2019

Инклюзивная практика в системе дошкольного образования

Читать далее
16.10.2019

Организация среды при обучении детей с РАС

Читать далее
16.10.2019

Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма

Читать далее
16.09.2019

Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма

Читать далее
16.09.2019

Роль тьютора в социально-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школе-интернате

Читать далее
29.08.2019

Подходы к коррекции и обучению детей с РАС

Читать далее
29.08.2019

Диагностика при синдромальных формах аутизма

Читать далее
29.08.2019

Методы обследования детей с аутизмом

Читать далее
29.08.2019

О ранней помощи детям и их семьям

Читать далее
29.08.2019

Оказание ранней комплексной помощи детям с РАС: проблемы и пути их решения

Читать далее
15.08.2019

Реализация индивидуального подхода при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии

Читать далее