Челябинский институт развития образования
Методические рекомендации по определению единых подходов к понятиям «тьютор», «методист», «наставник», «эксперт», «куратор», «ментор», «индивидуальный образовательный маршрут педагога» и ...
3 августа 2022
Методические рекомендации
Методические рекомендации по определению единых подходов к понятиям «тьютор», «методист», «наставник», «эксперт», «куратор», «ментор», «индивидуальный образовательный маршрут педагога» и применение их в региональной системе обеспечения и сопровождения профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций Челябинской области.
Методические рекомендации по определению единых подходов к понятиям «тьютор», «методист», «наставник», «эксперт», «куратор», «ментор», «индивидуальный образовательный маршрут педагога» и применение их в региональной системе обеспечения и сопровождения профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций Челябинской области.
Подробная информация представлена в официальном письме и в приложении к нему.Детальное описание:
Методические рекомендации по определению единых подходов к понятиям «тьютор», «методист», «наставник», «эксперт», «куратор», «ментор», «индивидуальный образовательный маршрут педагога» и применение их в региональной системе обеспечения и сопровождения профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций Челябинской области.
Подробная информация представлена в официальном письме и в приложении к нему.Детальная картинка: