Опубликовано учебное пособие по развитию креативного мышления школьников

4 октября 2022

Новости

Уважаемые коллеги, спешим вас информировать о возможности познакомиться с интересными упражнениями и приёмами по развитию креативного мышления учащихся.

Уважаемые коллеги, спешим вас информировать о возможности познакомиться с интересными упражнениями и приёмами по развитию креативного мышления учащихся.

В сентябре 2022 года авторским коллективом под руководством доктора наук, профессора Д.Ф. Ильясова было разработано учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации по теме «Формирование функциональной грамотности учащихся. Развитие креативного мышления».

Пособие раскрывает основные механизмы, способы и приемы развития креативного мышления учащихся, которое является важной составляющей их функциональной грамотности. В первой части описаны актуальные представления о функциональной грамотности учащихся: роль креативного мышления в ее формировании. Высвечивается деятельность педагога по развитию креативного мышления школьников. Вторая часть раскрывает способы диагностики и развития креативного мышления учащихся младшего школьного, подросткового и юношеского возраста. Учебное пособие адресовано педагогическим работникам общеобразовательных организаций, может использоваться на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

С данным пособием можно ознакомиться в разделе «Учебно-методическая литература».

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги, спешим вас информировать о возможности познакомиться с интересными упражнениями и приёмами по развитию креативного мышления учащихся.

В сентябре 2022 года авторским коллективом под руководством доктора наук, профессора Д.Ф. Ильясова было разработано учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации по теме «Формирование функциональной грамотности учащихся. Развитие креативного мышления».

Пособие раскрывает основные механизмы, способы и приемы развития креативного мышления учащихся, которое является важной составляющей их функциональной грамотности. В первой части описаны актуальные представления о функциональной грамотности учащихся: роль креативного мышления в ее формировании. Высвечивается деятельность педагога по развитию креативного мышления школьников. Вторая часть раскрывает способы диагностики и развития креативного мышления учащихся младшего школьного, подросткового и юношеского возраста. Учебное пособие адресовано педагогическим работникам общеобразовательных организаций, может использоваться на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

С данным пособием можно ознакомиться в разделе «Учебно-методическая литература».

Детальная картинка: