Обсуждение актуальных вопросов формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся

13 января 2022

Новости

В сетевом сообществе «ВКонтакте «Учителя химии и биологии» инициировано обсуждение актуальных вопросов формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.

В сетевом сообществе «ВКонтакте «Учителя химии и биологии» инициировано обсуждение актуальных вопросов формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.

Участие в профессиональных сетевых сообществах позволяет педагогам, живущим в разных регионах страны, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень.

В беседе группы размещены дидактические материалы, ссылки на цифровые ресурсы по оценке и развитию креативного мышления обучающихся. Одним из актуальных в виртуальном обсуждении  был вопрос по осуществлению отбора практико-ориентированных заданий по учебному предмету для формирования естественнонаучной грамотности.

Естественнонаучная грамотность не просто один из видов функциональной грамотности, это умение ориентироваться в окружающем мире, понимать явления окружающего мира и умение использовать знания и умения в повседневной жизни и профессиональной деятельности.

В рамках единого информационного пространства педагоги обмениваются опытом учения-обучения. инициировано виртуальное взаимодействие в распространении успешных педагогических практик.

Участникам беседы  было предложено пройти тестирование «Готовность педагога к формированию естественнонаучной грамотности».

Ознакомиться с материалами беседы можно пройдя по ссылке: https://vk.com/gim182875429?sel=c1

Детальное описание: 

В сетевом сообществе «ВКонтакте «Учителя химии и биологии» инициировано обсуждение актуальных вопросов формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.

Участие в профессиональных сетевых сообществах позволяет педагогам, живущим в разных регионах страны, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень.

В беседе группы размещены дидактические материалы, ссылки на цифровые ресурсы по оценке и развитию креативного мышления обучающихся. Одним из актуальных в виртуальном обсуждении  был вопрос по осуществлению отбора практико-ориентированных заданий по учебному предмету для формирования естественнонаучной грамотности.

Естественнонаучная грамотность не просто один из видов функциональной грамотности, это умение ориентироваться в окружающем мире, понимать явления окружающего мира и умение использовать знания и умения в повседневной жизни и профессиональной деятельности.

В рамках единого информационного пространства педагоги обмениваются опытом учения-обучения. инициировано виртуальное взаимодействие в распространении успешных педагогических практик.

Участникам беседы  было предложено пройти тестирование «Готовность педагога к формированию естественнонаучной грамотности».

Ознакомиться с материалами беседы можно пройдя по ссылке: https://vk.com/gim182875429?sel=c1

Детальная картинка: