Челябинский институт развития образования
Современные образовательные технологии в формированиии и развитии функциональной грамотности обучающихся
20 декабря 2021
Научно-методическое сопровождение
Тетина, С. В. Современные образовательные технологии в формированиии и развитии функциональной грамотности обучающихся / С. В. Тетина, Ю. В. Гутрова // Современный ученый. – 2021. – № 4. – С. 133-138.
Тетина, С. В. Современные образовательные технологии в формированиии и развитии функциональной грамотности обучающихся / С. В. Тетина, Ю. В. Гутрова // Современный ученый. – 2021. – № 4. – С. 133-138.
В последние годы на развитие образования в России оказывают влияния международные исследования, в том числе, PISA. Задача современного образования обеспечить конкурентоспособность российского образования и создать условия для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству образования. В связи с этим, формирование и развитие функциональной грамотности в школьном образование становится приоритетной задачей. В данной статье определена актуальность темы исследования, которая продиктована правительством РФ и определена результатами международных исследований. Для понимания сути термина «функциональная грамотность в статье представлены наиболее известные понятия «функциональной грамотности».
Документы: Загрузить
Детальное описание:
Тетина, С. В. Современные образовательные технологии в формированиии и развитии функциональной грамотности обучающихся / С. В. Тетина, Ю. В. Гутрова // Современный ученый. – 2021. – № 4. – С. 133-138.
В последние годы на развитие образования в России оказывают влияния международные исследования, в том числе, PISA. Задача современного образования обеспечить конкурентоспособность российского образования и создать условия для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству образования. В связи с этим, формирование и развитие функциональной грамотности в школьном образование становится приоритетной задачей. В данной статье определена актуальность темы исследования, которая продиктована правительством РФ и определена результатами международных исследований. Для понимания сути термина «функциональная грамотность в статье представлены наиболее известные понятия «функциональной грамотности».
Детальная картинка: