Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования

21 октября 2019

Научно-методическое сопровождение

Ильина, А.В., Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, И. М. Чернова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 64 с.

Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, И. М. Чернова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 64 с.

В методических рекомендациях отражена последовательность действий руководителей образовательных организаций, педагогов по организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования. В издании представлен анализ нормативных оснований данных процессов, описаны особенности содержательного наполнения разделов адаптированной основной общеобразовательной программы среднего общего образования и ее структурных компонентов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, а также с учетом специфики контингента обучающихся.

Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных организаций, педагогов, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов, родителей.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, И. М. Чернова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 64 с.

В методических рекомендациях отражена последовательность действий руководителей образовательных организаций, педагогов по организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования. В издании представлен анализ нормативных оснований данных процессов, описаны особенности содержательного наполнения разделов адаптированной основной общеобразовательной программы среднего общего образования и ее структурных компонентов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, а также с учетом специфики контингента обучающихся.

Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных организаций, педагогов, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов, родителей.

Детальная картинка: