Механизмы организации взаимодействия участников образовательных отношений в инклюзивном образовании методические рекомендации для педагогов ДОУ

16 июня 2023

Методическая продукция

Андрющенко, Е.В. Механизмы организации взаимодействия участников образовательных отношений инклюзивной группы: методические рекомендации для педагогов ДОУ/ Е.В. Андрющенко. – Челябинск: ЧИППКРО, 2022. 127с.

Механизмы организации взаимодействия участников образовательных отношений инклюзивной группы: методические рекомендации для педагогов ДОУ/ Е.В. Андрющенко. – Челябинск: ЧИППКРО, 2022. 127с.

В методических рекомендациях раскрываются понятия инклюзивного образования и взаимодействия всех участников образовательных отношений в инклюзивной группе. Описаны особенности организации образовательного процесса и организации предметно-пространственной среды в инклюзивной группе, технологии ее использования в ходе коррекционно-образовательного процесса и индивидуальной работы с детьми воспитателя, и специалиста инклюзивной группы. Предложены механизмы взаимодействия участников образовательных отношений инклюзивной группы: проектирование и реализация модели организации взаимодействия специалистов в условиях инклюзии, деятельность психолого-педагогического консилиума учреждения в организации взаимодействия воспитателя и специалистов инклюзивной группы, организация диагностики индивидуального развития ребенка с ОВЗ как основания для взаимодействия воспитателя и специалистов, программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса в инклюзивной группе.

Методические рекомендации предназначены для воспитателей, учителей-дефектологов, педагогов- психологов, работающих в условиях инклюзивного образования.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Механизмы организации взаимодействия участников образовательных отношений инклюзивной группы: методические рекомендации для педагогов ДОУ/ Е.В. Андрющенко. – Челябинск: ЧИППКРО, 2022. 127с.

В методических рекомендациях раскрываются понятия инклюзивного образования и взаимодействия всех участников образовательных отношений в инклюзивной группе. Описаны особенности организации образовательного процесса и организации предметно-пространственной среды в инклюзивной группе, технологии ее использования в ходе коррекционно-образовательного процесса и индивидуальной работы с детьми воспитателя, и специалиста инклюзивной группы. Предложены механизмы взаимодействия участников образовательных отношений инклюзивной группы: проектирование и реализация модели организации взаимодействия специалистов в условиях инклюзии, деятельность психолого-педагогического консилиума учреждения в организации взаимодействия воспитателя и специалистов инклюзивной группы, организация диагностики индивидуального развития ребенка с ОВЗ как основания для взаимодействия воспитателя и специалистов, программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса в инклюзивной группе.

Методические рекомендации предназначены для воспитателей, учителей-дефектологов, педагогов- психологов, работающих в условиях инклюзивного образования.

Детальная картинка: