Кафедра начального образования реализует дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

14 сентября 2023

Образовательные программы

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки:
  • «Теория и методика начального общего образования» (срок освоения – 278 часов; 2 созыва).

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

  1. Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего образования (срок освоения – 72 ч)
  2. Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях инклюзивного образования (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
  3. Содержание экологического образования в начальной школе (срок освоения – 72 ч). ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
  4. Современные образовательные технологии (срок освоения – 72 ч)
  5. Современные инструменты контроля и оценивания образовательных результатов в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)
  6. Оценка метапредметных результатов в части гибких компетенций у обучающихся начального общего образования (срок освоения – 36 ч) ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
  7. Функциональная грамотность младшего школьника (срок освоения – 72 ч)
  8. Содержание и методические особенности учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (срок освоения – 16 ч)
  9. Медиация в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч) ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
  10. Цифровая образовательная среда в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)
  11. Теория и методика преподавания учебных предметов (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
  12. Технологии развития одарённости младших школьников (срок освоения – 72 ч)
  13. Методика преподавания по межпредметным технологиям (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
  14. Психолого-педагогическая безопасность личности младшего школьника (срок освоения – 72 ч)
  15. Повышение объективности оценки с использованием критериального оценивания образовательных результатов в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации (стажировка):

  1. Эффективные практики организации наставнической деятельности в школе (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  2. Обеспечение психологической безопасности личности ребенка в образовательной среде начальной школы с помощью «Навигатора педагога-психолога» (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  3. Содержательные и технологические аспекты формирования Soft-компетенций у субъектов образовательного процесса в наставнической деятельности (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  4. Эффективные практики организации профессионального обучения школьников (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  5. Профессиональное обучение школьников: управленческие решения и методические приёмы реализации интегрированной основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения (стажировка) (срок освоения – 16 ч)

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки:
  • «Теория и методика начального общего образования» (срок освоения – 278 часов; 2 созыва).

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

  1. Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего образования (срок освоения – 72 ч)
  2. Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях инклюзивного образования (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
  3. Содержание экологического образования в начальной школе (срок освоения – 72 ч). ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
  4. Современные образовательные технологии (срок освоения – 72 ч)
  5. Современные инструменты контроля и оценивания образовательных результатов в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)
  6. Оценка метапредметных результатов в части гибких компетенций у обучающихся начального общего образования (срок освоения – 36 ч) ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
  7. Функциональная грамотность младшего школьника (срок освоения – 72 ч)
  8. Содержание и методические особенности учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (срок освоения – 16 ч)
  9. Медиация в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч) ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
  10. Цифровая образовательная среда в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)
  11. Теория и методика преподавания учебных предметов (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
  12. Технологии развития одарённости младших школьников (срок освоения – 72 ч)
  13. Методика преподавания по межпредметным технологиям (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
  14. Психолого-педагогическая безопасность личности младшего школьника (срок освоения – 72 ч)
  15. Повышение объективности оценки с использованием критериального оценивания образовательных результатов в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации (стажировка):

  1. Эффективные практики организации наставнической деятельности в школе (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  2. Обеспечение психологической безопасности личности ребенка в образовательной среде начальной школы с помощью «Навигатора педагога-психолога» (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  3. Содержательные и технологические аспекты формирования Soft-компетенций у субъектов образовательного процесса в наставнической деятельности (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  4. Эффективные практики организации профессионального обучения школьников (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  5. Профессиональное обучение школьников: управленческие решения и методические приёмы реализации интегрированной основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения (стажировка) (срок освоения – 16 ч)

Детальное описание: 

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки:
  • «Теория и методика начального общего образования» (срок освоения – 278 часов; 2 созыва).

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

  1. Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего образования (срок освоения – 72 ч)
  2. Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях инклюзивного образования (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
  3. Содержание экологического образования в начальной школе (срок освоения – 72 ч). ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
  4. Современные образовательные технологии (срок освоения – 72 ч)
  5. Современные инструменты контроля и оценивания образовательных результатов в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)
  6. Оценка метапредметных результатов в части гибких компетенций у обучающихся начального общего образования (срок освоения – 36 ч) ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
  7. Функциональная грамотность младшего школьника (срок освоения – 72 ч)
  8. Содержание и методические особенности учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (срок освоения – 16 ч)
  9. Медиация в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч) ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
  10. Цифровая образовательная среда в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)
  11. Теория и методика преподавания учебных предметов (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
  12. Технологии развития одарённости младших школьников (срок освоения – 72 ч)
  13. Методика преподавания по межпредметным технологиям (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
  14. Психолого-педагогическая безопасность личности младшего школьника (срок освоения – 72 ч)
  15. Повышение объективности оценки с использованием критериального оценивания образовательных результатов в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации (стажировка):

  1. Эффективные практики организации наставнической деятельности в школе (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  2. Обеспечение психологической безопасности личности ребенка в образовательной среде начальной школы с помощью «Навигатора педагога-психолога» (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  3. Содержательные и технологические аспекты формирования Soft-компетенций у субъектов образовательного процесса в наставнической деятельности (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  4. Эффективные практики организации профессионального обучения школьников (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
  5. Профессиональное обучение школьников: управленческие решения и методические приёмы реализации интегрированной основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения (стажировка) (срок освоения – 16 ч)

Детальная картинка: