Челябинский институт развития образования
Конспект урока по теме «Средневековая культура Западной Европы» («История средних веков», 6 класс)
История России. Всеобщая история
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Средневековая культура Западной Европы» учебного курса «История средних веков» Родиковой О.П., учителя истории и обществознания МКОУ «Яснополянская СОШ» Троицкого муниципального района.
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Средневековая культура Западной Европы» учебного курса «История средних веков» Родиковой О.П., учителя истории и обществознания МКОУ «Яснополянская СОШ» Троицкого муниципального района.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой практического занятия в виде комбинированного урока по истории в 6 классе на основе проектной деятельности учащихся с использованием раздаточного материала, презентации. Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий и репродуктивные методы изучения и анализа материала. Работа учащихся предполагает обобщение ранее изученного материала. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии, самооценки для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Средневековая культура Западной Европы» учебного курса «История средних веков» Родиковой О.П., учителя истории и обществознания МКОУ «Яснополянская СОШ» Троицкого муниципального района.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой практического занятия в виде комбинированного урока по истории в 6 классе на основе проектной деятельности учащихся с использованием раздаточного материала, презентации. Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий и репродуктивные методы изучения и анализа материала. Работа учащихся предполагает обобщение ранее изученного материала. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии, самооценки для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Детальная картинка: