Челябинский институт развития образования
Доклад на тему: «Проектная деятельность как способ развития творческого мышления, коммуникативных способностей и познавательной активности учащихся»
Физика
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по теме: «Проектная деятельность как способ развития творческого мышления, коммуникативных способностей и познавательной активности учащихся».
Автор: учитель физики МОУ Арсинской СОШ Попова Надежда Николаевна.
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по теме: «Проектная деятельность как способ развития творческого мышления, коммуникативных способностей и познавательной активности учащихся».
Автор: учитель физики МОУ Арсинской СОШ Попова Надежда Николаевна.
На современном этапе в работе школы очень важно обеспечить развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, выработать умение глубоко анализировать явления, прививать навыки самостоятельной работы и получать новые знания. В арсенале педагогических средств и методов, обеспечивающих умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания, особое место занимает метод проектов.
Предлагаем познакомиться с опытом работы Поповой Н.Н., которая апробировала методику создания учебных проектов различного характера: творческих, информационных, исследовательских на уроках физики.
Файлы: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по теме: «Проектная деятельность как способ развития творческого мышления, коммуникативных способностей и познавательной активности учащихся».
Автор: учитель физики МОУ Арсинской СОШ Попова Надежда Николаевна.
На современном этапе в работе школы очень важно обеспечить развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, выработать умение глубоко анализировать явления, прививать навыки самостоятельной работы и получать новые знания. В арсенале педагогических средств и методов, обеспечивающих умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания, особое место занимает метод проектов.
Предлагаем познакомиться с опытом работы Поповой Н.Н., которая апробировала методику создания учебных проектов различного характера: творческих, информационных, исследовательских на уроках физики.
Детальная картинка: