Проектирование образовательной траектории учащихся, находящихся на длительном лечении

Биология

Автор: Харина Галина Григорьевна, учитель биологии МАОУ СОШ №153 г. Челябинска. 

Уважаемые коллеги! Кафедра естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает Вашему вниманию основные направления работы учителей по созданию образовательной траектории учащихся, находящихся на длительном лечении.

Автор: Харина Галина Григорьевна, учитель биологии МАОУ СОШ №153 г. Челябинска. 

Уважаемые коллеги! Кафедра естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает Вашему вниманию основные направления работы учителей по созданию образовательной траектории учащихся, находящихся на длительном лечении.

При проектировании образовательной траектории учащихся, находящихся на длительном лечении необходимо учитывать не только методы познания специфические для каждой образовательной области и способы деятельности, а также методы создания учащимися образовательной продукции, способы организации ими своей работы, осмысления и оценки своей деятельности. Такое понимание обеспечивает условия для создания каждым учеником личностного содержания. В предлагаемом материале представлены первично вносимый или используемый учителем биологии учебный материал, который обеспечивает возможность получения учащимися индивидуальных познавательных результатов.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Харина Галина Григорьевна, учитель биологии МАОУ СОШ №153 г. Челябинска. 

Уважаемые коллеги! Кафедра естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает Вашему вниманию основные направления работы учителей по созданию образовательной траектории учащихся, находящихся на длительном лечении.

При проектировании образовательной траектории учащихся, находящихся на длительном лечении необходимо учитывать не только методы познания специфические для каждой образовательной области и способы деятельности, а также методы создания учащимися образовательной продукции, способы организации ими своей работы, осмысления и оценки своей деятельности. Такое понимание обеспечивает условия для создания каждым учеником личностного содержания. В предлагаемом материале представлены первично вносимый или используемый учителем биологии учебный материал, который обеспечивает возможность получения учащимися индивидуальных познавательных результатов.

Детальная картинка: