Челябинский институт развития образования
Коуч-сопровождение учащихся с высоким уровнем учебно-познавательной мотивации
11 марта 2019
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи на тему «Коуч-сопровождение учащихся с высоким уровнем учебно-познавательной мотивации». Авторский коллектив СОШ № 8 с углубленным изучением отдельных предметов Ступинского района (Н.А. Солдатова, Н.В. Гордиенко, О.В. Леонова, И.А. Репкин, И.А. Сахарова) представляют инновационный образовательный проект поддержки и развития одаренных учащихся.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи на тему «Коуч-сопровождение учащихся с высоким уровнем учебно-познавательной мотивации». Авторский коллектив СОШ № 8 с углубленным изучением отдельных предметов Ступинского района (Н.А. Солдатова, Н.В. Гордиенко, О.В. Леонова, И.А. Репкин, И.А. Сахарова) представляют инновационный образовательный проект поддержки и развития одаренных учащихся. По мнению авторов проекта коуч-технологии помогают раскрыть внутренние ресурсы обучающихся для достижения высоких показателей в обучении, обеспечивают поддержку их самостоятельности в приобретении знаний, содействуют максимально полной реализации социального, личностного и творческого потенциала.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи на тему «Коуч-сопровождение учащихся с высоким уровнем учебно-познавательной мотивации». Авторский коллектив СОШ № 8 с углубленным изучением отдельных предметов Ступинского района (Н.А. Солдатова, Н.В. Гордиенко, О.В. Леонова, И.А. Репкин, И.А. Сахарова) представляют инновационный образовательный проект поддержки и развития одаренных учащихся. По мнению авторов проекта коуч-технологии помогают раскрыть внутренние ресурсы обучающихся для достижения высоких показателей в обучении, обеспечивают поддержку их самостоятельности в приобретении знаний, содействуют максимально полной реализации социального, личностного и творческого потенциала.
Детальная картинка: