Челябинский институт развития образования
Управление процессом развития коллективного субъекта учебной деятельности (по материалам А. К. Дусавицкого)
Психолого-педагогические основы деятельности
Автор: Горовая Оксана Александровна, старший преподаватель КНО ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Так как важной задачей учителя начальных классов становится формирование класса как коллективного субъекта деятельности, желающего и умеющего учиться сообща, в связи с этим актуальным становится вопрос управления процессом развития коллективного субъекта деятельности.
Управление процессом развития коллективного субъекта деятельности осуществляется поэтапно. В 1 классе основной формой организации учебной деятельности является совместная деятельность. Овладение способом совместной учебной деятельности и его рефлексия в 1 классе создают предпосылку для овладения в дальнейшем коллективно-распределенной учебной деятельностью.
Автор: Горовая Оксана Александровна, старший преподаватель КНО ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Так как важной задачей учителя начальных классов становится формирование класса как коллективного субъекта деятельности, желающего и умеющего учиться сообща, в связи с этим актуальным становится вопрос управления процессом развития коллективного субъекта деятельности.
Управление процессом развития коллективного субъекта деятельности осуществляется поэтапно. В 1 классе основной формой организации учебной деятельности является совместная деятельность. Овладение способом совместной учебной деятельности и его рефлексия в 1 классе создают предпосылку для овладения в дальнейшем коллективно-распределенной учебной деятельностью.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Горовая Оксана Александровна, старший преподаватель КНО ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Так как важной задачей учителя начальных классов становится формирование класса как коллективного субъекта деятельности, желающего и умеющего учиться сообща, в связи с этим актуальным становится вопрос управления процессом развития коллективного субъекта деятельности.
Управление процессом развития коллективного субъекта деятельности осуществляется поэтапно. В 1 классе основной формой организации учебной деятельности является совместная деятельность. Овладение способом совместной учебной деятельности и его рефлексия в 1 классе создают предпосылку для овладения в дальнейшем коллективно-распределенной учебной деятельностью.
Детальная картинка: