Управление процессом развития коллективного субъекта учебной деятельности (по материалам А. К. Дусавицкого)

Психолого-педагогические основы деятельности

Автор: Горовая Оксана Александровна, старший преподаватель КНО ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Так как важной задачей учителя начальных классов становится формирование класса как коллективного субъекта деятельности, желающего и умеющего учиться сообща, в связи с этим актуальным становится вопрос управления процессом развития коллективного субъекта деятельности.

Управление процессом развития коллективного субъекта деятельности осуществляется поэтапно. В 1 классе основной формой организации учебной деятельности является совместная деятельность. Овладение способом совместной учебной деятельности и его рефлексия в 1 классе создают предпосылку для овладения в дальнейшем коллективно-распределенной учебной деятельностью.

Автор: Горовая Оксана Александровна, старший преподаватель КНО ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Так как важной задачей учителя начальных классов становится формирование класса как коллективного субъекта деятельности, желающего и умеющего учиться сообща, в связи с этим актуальным становится вопрос управления процессом развития коллективного субъекта деятельности.

Управление процессом развития коллективного субъекта деятельности осуществляется поэтапно. В 1 классе основной формой организации учебной деятельности является совместная деятельность. Овладение способом совместной учебной деятельности и его рефлексия в 1 классе создают предпосылку для овладения в дальнейшем коллективно-распределенной учебной деятельностью.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Горовая Оксана Александровна, старший преподаватель КНО ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Так как важной задачей учителя начальных классов становится формирование класса как коллективного субъекта деятельности, желающего и умеющего учиться сообща, в связи с этим актуальным становится вопрос управления процессом развития коллективного субъекта деятельности.

Управление процессом развития коллективного субъекта деятельности осуществляется поэтапно. В 1 классе основной формой организации учебной деятельности является совместная деятельность. Овладение способом совместной учебной деятельности и его рефлексия в 1 классе создают предпосылку для овладения в дальнейшем коллективно-распределенной учебной деятельностью.

Детальная картинка: