Основные особенности разработки индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогические основы деятельности

Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.

Данный материал консультирует педагогов об Основных особенностях разработки индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзивного образования.

Рассматриваются вопросы:

  • Последовательность разработки индивидуальной образовательной программы.
  • Алгоритм деятельности в рамках разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ.
  • Этапы разработки индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ.

 

Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.

Данный материал консультирует педагогов об Основных особенностях разработки индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзивного образования.

Рассматриваются вопросы:

  • Последовательность разработки индивидуальной образовательной программы.
  • Алгоритм деятельности в рамках разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ.
  • Этапы разработки индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ.

 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.

Данный материал консультирует педагогов об Основных особенностях разработки индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзивного образования.

Рассматриваются вопросы:

  • Последовательность разработки индивидуальной образовательной программы.
  • Алгоритм деятельности в рамках разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ.
  • Этапы разработки индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ.

 

Детальная картинка: