Челябинский институт развития образования
Основные особенности разработки индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзивного образования
Психолого-педагогические основы деятельности
Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.
Данный материал консультирует педагогов об Основных особенностях разработки индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзивного образования.
Рассматриваются вопросы:
- Последовательность разработки индивидуальной образовательной программы.
- Алгоритм деятельности в рамках разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ.
- Этапы разработки индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ.
Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.
Данный материал консультирует педагогов об Основных особенностях разработки индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзивного образования.
Рассматриваются вопросы:
- Последовательность разработки индивидуальной образовательной программы.
- Алгоритм деятельности в рамках разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ.
- Этапы разработки индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.
Данный материал консультирует педагогов об Основных особенностях разработки индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзивного образования.
Рассматриваются вопросы:
- Последовательность разработки индивидуальной образовательной программы.
- Алгоритм деятельности в рамках разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ.
- Этапы разработки индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ.
Детальная картинка: