Внеурочная деятельность
В условиях перехода на Федеральные государственные стандарты образования второго поколения организация проектно-исследовательской деятельности школьников обеспечивает формирование универсальных учебных действий школьника, воспитание ответственности учащегося за свой учебный опыт, принятие решений, дальнейшее образование, духовно-нравственного воспитание. В условиях правильной организации исследовательской деятельности дети незаметно для себя овладевают нравственными нормами, усваивают моральные требования, у них развиваются нравственные чувства, закрепляются определённые формы поведения, т.е. формируются так называемые “нравственные привычки”. Трудолюбие, ответственность, самостоятельность, предприимчивость – такими качествами личности овладевают учащиеся в результате приобщения их к исследовательской работе. Выполняя исследования в группах, дети и сильные, и слабые имеют возможность развить лидерские качества. Участие в исследовательской деятельности повышает уверенность в себе, что позволяет успешнее учиться. Сколько радости испытывает ученик, когда он находится в поиске вместе с учителем. Что может быть интереснее для учителя, чем следить за работой мысли ребят, иногда направлять их по пути познания, а иногда и просто не мешать суметь вовремя отойти в сторону дать детям насладиться радостью своего открытия.
Авторы: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент.
Представлен вариант рабочей программы курса внеурочной деятельности с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.
Авторы: Скрипова Н.Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент
Представлен вариант рабочей программы курса внеурочной деятельности с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.
Авторы: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент
Представлен вариант рабочей программы курса внеурочной деятельности с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.
Авторы: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент
Представлен вариант рабочей программы курса внеурочной деятельности с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.
Автор: Кравец Т. В., учитель начального общего образования.
Предлагаем вниманию учителей начального общего образования материалы, отражающие опыт работы педагога по формированию духовно-нравственных качеств личности младшего школьника.
Авторы:
- Поздеева Н. Ю., учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» города Златоуста;
- Дугина Т. В., учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» города Златоуста
Предлагаем вниманию учителей начального общего образования материалы, отражающие опыт работы педагогов по организации внеурочной деятельности младших школьников.
Автор: Молчанова Лариса Васильевна, учитель МБОУ СОШ № 106 г. Трёхгорный.
Предлагаем вниманию учителей начального общего образования материалы, отражающие опыт работы педагога по организации работы с одаренными детьми в различных видах внеурочной деятельности. В материалах предложена методика диагностики одаренности младших школьников.
Автор: Фалалеева Ирина Владимировна, старший преподаватель КНО ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Данный материал консультирует педагогов об этапах подготовки и проведении различных видов коллективного творческого дела в начальной школе.
Автор: Синяева О. А., учитель МБОУ «Гимназия № 1» г. Челябинска.
Предлагаем вниманию учителей начального общего образования материалы, отражающие опыт работы педагога по организации и проведению проектной деятельности младших школьников.Автор: Синяева О. А., учитель МБОУ «Гимназия № 1» г. Челябинска.
Предлагаем вниманию учителей начального общего образования материалы, отражающие опыт работы педагога по организации и проведению проектной деятельности младших школьников.
Автор: Удовиченко И.А., педагог МОУ ООШ №15 Копейского городского округа
Предлагаем вниманию учителей начального общего образования материалы, отражающие опыт работы педагогов Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы №15 Копейского городского округа по привлечению родителей (законных представителей) к проектированию и реализации основной образовательной программы образовательной организации.