закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Психолого-педагогические основы деятельности

Родительская компетенция как фактор современного содержания образования

Статья посвящена педагогическому осмыслению воспитательного потенциала современной российской семьи,  раскрывает содержание понятия «родительская компетенция» как важнейшей задачи биосоциального предназначения человека.

Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности

В статье представлена логико‐семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно‐результативного блоков, дана характеристика каждого блока и раскрыто содержание составляющих его компонентов.

Нетрадиционные формы оздоровления детей дошкольного возраста

Нетрадиционные формы оздоровления детей дошкольного возраста: методическое пособие / сост. Пелихова А.В.

В пособии рассматриваются различные формы оздоровления для детей дошкольного возраста. Материал, предложенный в методическом пособии, может способствовать улучшению уровня физического и психологического здоровья детей. Все предлагаемые формы работы просты в использовании, безопасны и эффективны. Пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Тренинг для педагогов ДОУ «Усвоение детьми старшего дошкольного возраста с ОНР обшего способа составления рассказа по портрету»

Автор: Бусыгина С.И., учитель-логопед высшей категории.

Целью данного тренинга является знакомство педагогов с работой по обучению  дошкольников с ОНР составлению рассказа по портретной живописи с помощью ТРИЗ-ОТСМ, как средство активизации мыслительной и речевой активности детей.

Логопедическое развлечение «Приключение домовенка Кузи»

Авторы:

  • Учитель-логопед МБОУ «СОШ№ 109» Соловей Т.В.
  • Учитель-логопед МКДОУ «ДСОВ № 17» Бусыгина С.И. г. Трехгорный

Логопедическое развлечение  - один из актуальных видов работы с дошкольниками и младшими школьниками. Этот вид работы соответствует ФГОС, так как направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Проектная деятельность учителя-логопеда как форма работы с родителями в условиях введения ФГОС ДО

Авторы: Учитель-логопед Александрина Людмила Павловна, учитель-логопед Малышева Ольга Сергеевна, МБДОУ ДС №53 г. Озёрск.

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников через реализацию проекта «Здоровей-ка»

Автор: Лариса Владимировна Новикова, учитель-логопед МБДОУ ДС №53.

Использование информационно-коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда

Автор: Малышева Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ ДС №53.

Концептуальные подходы к разработке рабочей образовательной программы ДОУ компенсирующего вида

Автор: Лариса Владимировна Новикова, учитель-логопед МБДОУ ДС №53.

Развитие и поддержка кадрового потенциала дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Авторы: Заведующий МБДОУ ДС №53 Оксана Александровна Соха, старший воспитатель  МБДОУ ДС №53 Ульяна Геннадьевна Полухина.

Методическое сопровождение процесса подготовки педагогов к аттестации

Автор: Заместитель заедующего. по ВМР МБДОУ  ЦРР д/с № 261, Фоминых Лариса Михайловна.

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Адаптация определяется прежде всего как медико-педагогическая проблема, решение которой требует создания условий, удовлетворяющих потребности детей в общении, тесного взаимодействия между семьёй и общественным воспитанием, хорошего медицинского обслуживания детей и правильной организации воспитательного процесса (Н.М.Аксарина, А.И.Мышкис).

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество