«Ознакомление детей с профессией инженера – конструктора» (Образовательная ситуация по ознакомлению дошкольников с профессиями взрослых в системе «человек – техника»)

2 апреля 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

В данном конспекте образовательной ситуации предлагается способствовать формированию у дошкольников позитивного отношения к профессии инженера -конструктора, созданию условий для реализации творческого потенциала в конструктивно-модельной деятельности.

В данном конспекте образовательной ситуации предлагается способствовать формированию у дошкольников позитивного отношения к профессии инженера -конструктора, созданию условий для реализации творческого потенциала в конструктивно-модельной деятельности.

С целью повышения престижа рабочих и инженерных профессий, популяризации технического образования, необходимо в дошкольных образовательных организациях при составлении основной образовательной программы отобрать содержание образовательного материала о профессиональной деятельности взрослых, определить наиболее привлекательные формы организации детей дошкольного возраста, эффективные методы и приемы для демонстрации сущности трудовых действий и общественной значимости результатов труда взрослых.

В комплексно-тематический план могут быть введены разнообразные педагогические мероприятия с детьми дошкольного возраста, отражающие новые социально-экономические отношения и новые профессии, связанные с элементами рыночной экономики. К системе «человек - техника» относятся профессии, связанные с производством: инженер, инженер-конструктор, инженер-испытатель, металлург, машиностроитель.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В данном конспекте образовательной ситуации предлагается способствовать формированию у дошкольников позитивного отношения к профессии инженера -конструктора, созданию условий для реализации творческого потенциала в конструктивно-модельной деятельности.

С целью повышения престижа рабочих и инженерных профессий, популяризации технического образования, необходимо в дошкольных образовательных организациях при составлении основной образовательной программы отобрать содержание образовательного материала о профессиональной деятельности взрослых, определить наиболее привлекательные формы организации детей дошкольного возраста, эффективные методы и приемы для демонстрации сущности трудовых действий и общественной значимости результатов труда взрослых.

В комплексно-тематический план могут быть введены разнообразные педагогические мероприятия с детьми дошкольного возраста, отражающие новые социально-экономические отношения и новые профессии, связанные с элементами рыночной экономики. К системе «человек - техника» относятся профессии, связанные с производством: инженер, инженер-конструктор, инженер-испытатель, металлург, машиностроитель.

Детальная картинка: