Челябинский институт развития образования
Материалы для оценивания качества взаимодействия родителей с детей в совместной деятельности
25 февраля 2020
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Родители, воспитывающие детей раннего и дошкольного возраста, а так же детей с ограниченными возможностями здоровья, должны обладать определёнными компетенциями для максимального развития детей и успешной их интеграции в обществе. Поэтому специалистам необходимо систематически изучать воспитательный потенциал семьи, и на этой основе планировать образование родителей, преумножая воспитательные ресурсы родителей как компетентных взрослых. Наличие соответствующего диагностического инструментария позволит родителям адекватно оценить уровень своих воспитательных ресурсов , а педагогам и специалистам – увидеть проблемы семьи и оказать ей адресную поддержку.
Родители, воспитывающие детей раннего и дошкольного возраста, а так же детей с ограниченными возможностями здоровья, должны обладать определёнными компетенциями для максимального развития детей и успешной их интеграции в обществе. Поэтому специалистам необходимо систематически изучать воспитательный потенциал семьи, и на этой основе планировать образование родителей, преумножая воспитательные ресурсы родителей как компетентных взрослых. Наличие соответствующего диагностического инструментария позволит родителям адекватно оценить уровень своих воспитательных ресурсов , а педагогам и специалистам – увидеть проблемы семьи и оказать ей адресную поддержку.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Родители, воспитывающие детей раннего и дошкольного возраста, а так же детей с ограниченными возможностями здоровья, должны обладать определёнными компетенциями для максимального развития детей и успешной их интеграции в обществе. Поэтому специалистам необходимо систематически изучать воспитательный потенциал семьи, и на этой основе планировать образование родителей, преумножая воспитательные ресурсы родителей как компетентных взрослых. Наличие соответствующего диагностического инструментария позволит родителям адекватно оценить уровень своих воспитательных ресурсов , а педагогам и специалистам – увидеть проблемы семьи и оказать ей адресную поддержку.
Детальная картинка: