Методика проектирования моделей «Школа полного дня»

12 января 2024

Публикации

Абрамовских, Т.А. Методика проектирования моделей «Школа полного дня» [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. А. Абрамовских, А. В. Коптелов, А. В. Машуков [и др.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,71 Мб). — Челябинск : ЧИППКРО, 2023. — 1 электрон. опт. диск (CD-R). — Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 3,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и вы-ше; ПО для чтения pdf-файлов. — Загл. с экрана.

Методика проектирования моделей «Школа полного дня» [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. А. Абрамовских, А. В. Коптелов, А. В. Машуков [и др.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,71 Мб). — Челябинск : ЧИППКРО, 2023. — 1 электрон. опт. диск (CD-R). — Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 3,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и вы-ше; ПО для чтения pdf-файлов. — Загл. с экрана.

В практическом пособии рассматривается методика формирования моделей «Школа полного дня» в общеобразовательной организации. Школа полного дня позиционируется как образовательная модель, позволяющая наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности ребенка, систему общего и дополнительного образования в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения. Основой методики формирования модели Школы полного дня стала проектная технология, в рамках которой в данном издании представлены необходимые шаги на пути самоопределения школы, поиска цели и модели развития, а также алгоритм проектирования модели Школы полного дня.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Методика проектирования моделей «Школа полного дня» [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. А. Абрамовских, А. В. Коптелов, А. В. Машуков [и др.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,71 Мб). — Челябинск : ЧИППКРО, 2023. — 1 электрон. опт. диск (CD-R). — Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 3,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и вы-ше; ПО для чтения pdf-файлов. — Загл. с экрана.

В практическом пособии рассматривается методика формирования моделей «Школа полного дня» в общеобразовательной организации. Школа полного дня позиционируется как образовательная модель, позволяющая наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности ребенка, систему общего и дополнительного образования в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения. Основой методики формирования модели Школы полного дня стала проектная технология, в рамках которой в данном издании представлены необходимые шаги на пути самоопределения школы, поиска цели и модели развития, а также алгоритм проектирования модели Школы полного дня.

Детальная картинка: