В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области № 01/707 от 25 марта 2024 г. «О проведении в 2024 году регионального конкурса «Флагманы методических служб: СтартАп методических практик» с 15 по 26 апреля 2024 года прошёл этап приема и проведения технической экспертизы заявок, поданных на региональный конкурс «Флагманы методических служб: СтартАп методических практик» (далее – конкурс). На конкурс поступило 12 заявок из 9 муниципальных образований Челябинской области.
До участия в заочном этапе конкурса допускаются все заявившиеся участники. Список участников представлен ниже.
Заочный этап конкурса (содержательная экспертиза заявок) пройдет до 24 мая 2024 года.
№ п/п |
Номинация |
Муниципальное образование, организация |
Название методической практики |
---|---|---|---|
1. |
«Лучшая методическая практика сопровождения непрерывного экологического образования в системе общего образования» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам непрерывного экологического образования в системе общего образования |
Коркинский муниципальный округ, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 3» |
Экологическая культура младшего школьника в духовно-нравственном развитии и воспитании обучающихся |
2. |
«Лучшая методическая практика сопровождения адаптации и социализации детей иностранных граждан и детей с миграционной историей» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам адаптации и социализации детей иностранных граждан и детей с миграционной историей
|
Копейский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени С.Ф. Бароненко» |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (в форме стажировки) «Эффективные практики педагогической поддержки коммуникативной адаптации детей мигрантов в школе» |
3. |
«Лучшая методическая практика сопровождения шахматного всеобуча» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам шахматного образования |
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Саткинского муниципального района» |
«Шахматы для общего развития: рефлексивно -деятельностный подход» |
4. |
«Лучшая методическая практика сопровождения реализации методологии наставничества» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам наставнической деятельности |
Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия №76 г. Челябинска» |
Наставничество как результат формирования проектно-методической культуры педагогического коллектива и фактор качественного бережливого образования |
5. |
Копейский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23» |
Содержательные и технологические аспекты формирования soft-компетенций у субъектов образовательного процесса в наставнической деятельности |
|
6. |
Кыштымский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Кыштымская вечерняя школа» |
Стажировка по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации работников образования «Педагогические инструменты развития учебно-познавательной коммуникации слабоуспевающих обучающихся в школьном цифровом пресс-центре» |
|
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.» |
Наставничество как механизм реализации инновационной деятельности в образовательной организации |
|
8. |
Миасский городской округ, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П. Макеева» |
«Реверсивное наставничество в цифровой среде как образовательный тренд» |
|
9. |
Муниципальная методическая служба Каслинского муниципального района |
Управленческий драйв |
|
10. |
Озерский городской округ, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» |
Совершенствование практики управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях реализации национального проекта «Образование» и целевой модели наставничества в Челябинской области |
|
11. |
«Лучшая методическая практика сопровождения деятельности субсидиарных сущностей, открытых на базе образовательных организаций в рамках национального проекта «Образование» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников и управленческих кадров субсидиарных сущностей, открытых на базе образовательных организаций в рамках национального проекта «Образование» |
Ашинский муниципальный район, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» города Миньяра
|
Инновационный проект для дошкольных образовательных организаций АМР «Дети и финансы» |
12. |
Копейский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени героя Российской Федерации и ДНР Качуры Ольги Сергеевны» |
Единый методический день «Кванты профессионального самоопределения: от вопросов до реализации» |