Шайкина Виктория Николаевна

4 февраля 2016

Шайкина Виктория Николаевна
Сотрудники

Старший преподаватель кафедры

 viktoriya.shaykina@chiro74.ru

Фамилия, имя, отчество: Шайкина Виктория Николаевна
Занимаемая должность: старший преподаватель кафедры
Уровень образования: высшее
Квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Математика»
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- Повышение квалификации (за последние 3 года):
- «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», 2019г.
- «Экспертная деятельность в сфере государственной регламентации образовательной деятельности», 2019г.
- Подготовка эксперта для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» по предмету «Математика»  (ФГБНУ «Федеральный институт педагогических  измерений», 36 часов, 2022 г.)
- «Школа современного учителя математики: достижения российской науки (тьюторы)» (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ», 60 часов, 2023)
- профессиональная переподготовка:
- «Теория и методика преподавания математики» по учебным дисциплинам: «Алгебра», «Геометрия», «Математический анализ», «Теория вероятностей и статистика», «Элементарная математика», «Теория чисел»
Общий стаж работы: с ноября 1988 г.
Стаж работы по специальности (в институте): с августа 2015 г.
Преподаваемые дисциплины, курсы (модули):
- «Теория и методика преподавания естествознания»;
- «Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения биологии в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Методика обучения биологии с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения физике в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Методика обучения физике с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения химии в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания»;
- «Методика обучения химии с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения математике в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Методика обучения математике с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения информатике в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Методика обучения информатике с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения технологии в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Методика обучения технологии с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Методика обучения ОБЖ с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения ОБЖ в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения физической культуре в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Система работы учителя по выявлению и развитию способностей у обучающихся, направленная на самоопределение и профессиональную ориентацию»;
- «Возможности использования 3D- моделирования и образовательной робототехники в образовательном процессе»;
- «Содержание и методика преподавания экологии в системе общего образования: региональный контекст»
Публикационная активность: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26142030 


Детальное описание: 

Фамилия, имя, отчество: Шайкина Виктория Николаевна
Занимаемая должность: старший преподаватель кафедры
Уровень образования: высшее
Квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Математика»
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- Повышение квалификации (за последние 3 года):
- «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», 2019г.
- «Экспертная деятельность в сфере государственной регламентации образовательной деятельности», 2019г.
- Подготовка эксперта для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» по предмету «Математика»  (ФГБНУ «Федеральный институт педагогических  измерений», 36 часов, 2022 г.)
- «Школа современного учителя математики: достижения российской науки (тьюторы)» (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ», 60 часов, 2023)
- профессиональная переподготовка:
- «Теория и методика преподавания математики» по учебным дисциплинам: «Алгебра», «Геометрия», «Математический анализ», «Теория вероятностей и статистика», «Элементарная математика», «Теория чисел»
Общий стаж работы: с ноября 1988 г.
Стаж работы по специальности (в институте): с августа 2015 г.
Преподаваемые дисциплины, курсы (модули):
- «Теория и методика преподавания естествознания»;
- «Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения биологии в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Методика обучения биологии с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения физике в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Методика обучения физике с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения химии в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания»;
- «Методика обучения химии с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения математике в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Методика обучения математике с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения информатике в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Методика обучения информатике с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения технологии в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Методика обучения технологии с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Методика обучения ОБЖ с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения ОБЖ в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Теория и методика практико-ориентированного обучения физической культуре в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся»;
- «Система работы учителя по выявлению и развитию способностей у обучающихся, направленная на самоопределение и профессиональную ориентацию»;
- «Возможности использования 3D- моделирования и образовательной робототехники в образовательном процессе»;
- «Содержание и методика преподавания экологии в системе общего образования: региональный контекст»
Публикационная активность: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26142030 


Детальная картинка: Array