Челябинский институт развития образования
Роль социального проектирования
15 октября 2021
Современные механизмы и методические ресурсы обновления экологического образования и технологий обучения
Формирование экологического мировоззрения, ориентированного на:
- системные научные представления и знания о целостности природных сообществ региона и роли человека в системах «Я - сам», «Я и другие вокруг», «Я и природа», «Я и общество»;
- умения и навыки практического содействия в деле охраны природы и природопользования (действия на пришкольном и садовом участках, озеленение пришкольных территорий, создание живого уголка, школьного лесничества, «зеленых» патрулей), включая социальное проектирование;
- умения и навыки учебно- и научно-исследовательской деятельности (определение главных экологических проблем своей местности и посильное практическое участие в их устранении, поиск решений при выполнении экологических проектов);
- мотивы популяризации и разъяснения экологических знаний и экологического просвещения.
Описание для анонса:
Детальное описание:
Формирование экологического мировоззрения, ориентированного на:
- системные научные представления и знания о целостности природных сообществ региона и роли человека в системах «Я - сам», «Я и другие вокруг», «Я и природа», «Я и общество»;
- умения и навыки практического содействия в деле охраны природы и природопользования (действия на пришкольном и садовом участках, озеленение пришкольных территорий, создание живого уголка, школьного лесничества, «зеленых» патрулей), включая социальное проектирование;
- умения и навыки учебно- и научно-исследовательской деятельности (определение главных экологических проблем своей местности и посильное практическое участие в их устранении, поиск решений при выполнении экологических проектов);
- мотивы популяризации и разъяснения экологических знаний и экологического просвещения.
Детальная картинка: