Челябинский институт развития образования
Психология в образовании
Методическая работа
Психология в образовании
17.02.2021
Арт-терапия
17.02.2021
ТРЕНИНГ по выявлению лидерских качеств (для старших вожатых и педагогов-организаторов организаций дополнительного и общего образования)
17.02.2021
Проблемы исследования синдрома «выгорания» и пути его коррекции у специалистов «помогающих» профессий (в медицинской, психологической и педагогической практике)
17.02.2021
Молочкова И.В. Психолого-педагогические аспекты осмысленного учения
17.02.2021
Лаврова Г.Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста
17.02.2021
Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. «ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА». Курс лекций
17.02.2021
Солдатова, Е.Л. Структура и динамика нормативного кризиса перехода к взрослости: монография
17.02.2021
ПРОГРАММА СПЕЦПРАКТИКУМА. «Прикладная гендерная психология»
17.02.2021
Попова Л.Л. Современные технологии общения
17.02.2021
Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе
28.12.2020
Формирование волевого поведения
28.12.2020
Почему дети не запоминают пройденное на уроках и как это изменить
28.12.2020
Социальные деструкты профессионального самоопределения детей, воспитанных в неполных семьях и детей-сирот: проблемы и пути их решения
28.12.2020
Проблема насилия в образовательных учреждениях
28.12.2020
Педагогические условия организации социального взаимодействия в ученическом коллективе в контексте преодоления школьных конфликтов
28.12.2020
Образование в интересах устойчивого развития: «рефлексии» как инструмент формирования компетенций
28.12.2020
НЕРАВЕНСТВО УСПЕХОВ И ПРИТЯЗАНИЙ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ: УРОВЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
28.12.2020
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ
28.12.2020
Интеллектуальные конкурсы школьников: основные задачи и социальное значение
28.12.2020