Ветер

31 марта 2022

География

Предлагаем познакомиться с разработкой урока «открытия нового знания» по географии для 5 класса

Автор: Кадирова Шагира Нургалеевна – учитель географии МБОУ СОШ № 4 г.Челябинск.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с разработкой урока «открытия нового знания» по географии для   учащихся 5 класса по теме: «Ветер».

Автор: Кадирова Шагира Нургалеевна – учитель географии МБОУ СОШ № 4 г.Челябинск.

5 класс.

В ходе урока формируется у обучающихся способность к новому способу действия:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

  • выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

  • распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать   конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

А также происходит расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: ветер, бриз, муссон. Причины формирования. Скорость и сила ветра. Приборы - флюгер. Анемометр. Роза ветров.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с разработкой урока «открытия нового знания» по географии для   учащихся 5 класса по теме: «Ветер».

Автор: Кадирова Шагира Нургалеевна – учитель географии МБОУ СОШ № 4 г.Челябинск.

5 класс.

В ходе урока формируется у обучающихся способность к новому способу действия:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

  • выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

  • распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать   конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

А также происходит расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: ветер, бриз, муссон. Причины формирования. Скорость и сила ветра. Приборы - флюгер. Анемометр. Роза ветров.

Детальная картинка: