Челябинский институт развития образования
Ветер
31 марта 2022
География
Предлагаем познакомиться с разработкой урока «открытия нового знания» по географии для 5 класса
Автор: Кадирова Шагира Нургалеевна – учитель географии МБОУ СОШ № 4 г.Челябинск.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с разработкой урока «открытия нового знания» по географии для учащихся 5 класса по теме: «Ветер».
Автор: Кадирова Шагира Нургалеевна – учитель географии МБОУ СОШ № 4 г.Челябинск.
5 класс.
В ходе урока формируется у обучающихся способность к новому способу действия:
-
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
-
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
-
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
А также происходит расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: ветер, бриз, муссон. Причины формирования. Скорость и сила ветра. Приборы - флюгер. Анемометр. Роза ветров.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с разработкой урока «открытия нового знания» по географии для учащихся 5 класса по теме: «Ветер».
Автор: Кадирова Шагира Нургалеевна – учитель географии МБОУ СОШ № 4 г.Челябинск.
5 класс.
В ходе урока формируется у обучающихся способность к новому способу действия:
-
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
-
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
-
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
А также происходит расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: ветер, бриз, муссон. Причины формирования. Скорость и сила ветра. Приборы - флюгер. Анемометр. Роза ветров.
Детальная картинка: