Итоги регионального совещания по вопросам эффективности реализации региональной программы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

16 июня 2023

Новости

Министерство образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провели 15 июня 2023 года региональное совещание по вопросам эффективности реализации региональной программы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Министерство образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провели 15 июня 2023 года региональное совещание по вопросам эффективности реализации региональной программы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

На совещании были заслушаны следующие доклады:

  1. О результатах мониторинга эффективности реализации в 2022-2023 учебном году мероприятий и мер по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения
    Скрипова Надежда Евгеньевна, заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, доцент
  2. О результатах мониторинга эффективности реализации в 2022- 2023 учебном году мероприятий и мер по повышению качества образования в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
    Севрюкова Алла Александровна, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент
  3. О результатах мониторинга эффективности применения в 2022- 2023 учебном году средств неформального повышения квалификации педагогических и руководящих работников школ низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (на примере деятельности региональных методических объединений и региональных сетевых сообществ)
    Донской Алексей Геннадьевич, заведующий лабораторией по научно-исследовательской работе ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат философских наук
  4. Использование интерактивных методов дополнительного профессионального образования (мастер-класс, проблемная беседа) в осуществлении методической поддержки педагогов школ с низкими результатами обучения
    Шишина Валентина Валерьевна, заместитель директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением математики» г. Магнитогорска
  5. Организационно-управленческие, методические и психологопедагогические механизмы взаимодействия гимназии со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, по повышению качества образовательных результатов
    Яшина Наталья Александровна, заместитель директора по учебной работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 127 имени академика Е.Н. Аврорина» г. Снежинска
  6. «Методический день» как форма эффективной трансляции педагогического опыта для школ-партнеров из числа общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения
    Моторина Марина Борисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Южноуральска
  7. Формирование позитивного профессионального климата в ходе взаимодействия педагогических коллективов при реализации мероприятий адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения
    Лазутина Татьяна Владимировна, заместитель директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением математики» г. Магнитогорска
  8. Совместная работа над локальным документом как условие повышения эффективности взаимодействия школы-лидера и школ с низкими результатами обучения
    Герасименко Ольга Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 10 г. Челябинска»
  9. Условия эффективного применения технологии тьюторского сопровождения самообразовательной деятельности педагогов и учащихся школ с низкими результатами обучения
    Патрина Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей № 6» г. Миасса
  10. Педагогическая система профилактики учебной неуспешности обучающихся в общеобразовательных организациях Челябинской области
    Селиванова Елена Анатольевна, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат психологических наук, доцент

Детальное описание: 

Министерство образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провели 15 июня 2023 года региональное совещание по вопросам эффективности реализации региональной программы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

На совещании были заслушаны следующие доклады:

  1. О результатах мониторинга эффективности реализации в 2022-2023 учебном году мероприятий и мер по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения
    Скрипова Надежда Евгеньевна, заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, доцент
  2. О результатах мониторинга эффективности реализации в 2022- 2023 учебном году мероприятий и мер по повышению качества образования в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
    Севрюкова Алла Александровна, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент
  3. О результатах мониторинга эффективности применения в 2022- 2023 учебном году средств неформального повышения квалификации педагогических и руководящих работников школ низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (на примере деятельности региональных методических объединений и региональных сетевых сообществ)
    Донской Алексей Геннадьевич, заведующий лабораторией по научно-исследовательской работе ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат философских наук
  4. Использование интерактивных методов дополнительного профессионального образования (мастер-класс, проблемная беседа) в осуществлении методической поддержки педагогов школ с низкими результатами обучения
    Шишина Валентина Валерьевна, заместитель директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением математики» г. Магнитогорска
  5. Организационно-управленческие, методические и психологопедагогические механизмы взаимодействия гимназии со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, по повышению качества образовательных результатов
    Яшина Наталья Александровна, заместитель директора по учебной работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 127 имени академика Е.Н. Аврорина» г. Снежинска
  6. «Методический день» как форма эффективной трансляции педагогического опыта для школ-партнеров из числа общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения
    Моторина Марина Борисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Южноуральска
  7. Формирование позитивного профессионального климата в ходе взаимодействия педагогических коллективов при реализации мероприятий адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения
    Лазутина Татьяна Владимировна, заместитель директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением математики» г. Магнитогорска
  8. Совместная работа над локальным документом как условие повышения эффективности взаимодействия школы-лидера и школ с низкими результатами обучения
    Герасименко Ольга Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 10 г. Челябинска»
  9. Условия эффективного применения технологии тьюторского сопровождения самообразовательной деятельности педагогов и учащихся школ с низкими результатами обучения
    Патрина Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей № 6» г. Миасса
  10. Педагогическая система профилактики учебной неуспешности обучающихся в общеобразовательных организациях Челябинской области
    Селиванова Елена Анатольевна, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат психологических наук, доцент

Детальная картинка: