Повышение квалификации педагогических и руководящих работников

8 апреля 2020

Мероприятия

1. Повышение квалификации педагогов, имеющих профессиональные дефициты при подготовке обучающихся к процедурам ГИА и ВПР (трудоемкость программы – 16 часов):

1.1. Учителей русского языка и литературы по программе «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся» [ссылка на программу].

1.2. Учителей начальных классов по программе «Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики индивидуальных достижений младших школьников» [ссылка на программу].

1.3. Учителей географии по программе «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (для учителей географии)» [ссылка на программу].

1.4. Учителей обществознания по программе «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (для учителей обществознания)» [ссылка на программу].

1.5. Учителей литературы по программе «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся (для учителей литературы)» [ссылка на программу].

1.6. Учителей математики по программе «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (для учителей математики)» [ссылка на программу].

1.7. Учителей физики по программе «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (для учителей физики)» [ссылка на программу].

1.8. Учителей биологии по программе «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (для учителей биологии)» [ссылка на программу].

2. Повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по программа «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»», трудоемкость программы – 16 часов [ссылка на программу].

3. Повышение квалификации директоров, заместителей директоров и учителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по повышению качества преподавания и управления, по программе «Содержание и методы поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», трудоемкость программы – 36 часов [ссылка на программу].

4. Повышение квалификации директоров, заместителей директоров и учителей школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по освоению технологий реализации общеобразовательных программ в очно-заочной форме обучения по программе «Стратегии и технологии реализации общеобразовательных программ в очно-заочной форме обучения: особенности применения в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», трудоемкость программы – 16 часов [ссылка на программу].

5. Повышение квалификации директоров, заместителей директоров и учителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по дополнительной профессиональной программе «Применение метода кинопедагогики для профилактики агрессивного и противоправного поведения детей», трудоемкость программы – 36 часов [ссылка на программу].

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

1. Повышение квалификации педагогов, имеющих профессиональные дефициты при подготовке обучающихся к процедурам ГИА и ВПР (трудоемкость программы – 16 часов):

1.1. Учителей русского языка и литературы по программе «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся» [ссылка на программу].

1.2. Учителей начальных классов по программе «Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики индивидуальных достижений младших школьников» [ссылка на программу].

1.3. Учителей географии по программе «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (для учителей географии)» [ссылка на программу].

1.4. Учителей обществознания по программе «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (для учителей обществознания)» [ссылка на программу].

1.5. Учителей литературы по программе «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся (для учителей литературы)» [ссылка на программу].

1.6. Учителей математики по программе «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (для учителей математики)» [ссылка на программу].

1.7. Учителей физики по программе «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (для учителей физики)» [ссылка на программу].

1.8. Учителей биологии по программе «Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации (для учителей биологии)» [ссылка на программу].

2. Повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по программа «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»», трудоемкость программы – 16 часов [ссылка на программу].

3. Повышение квалификации директоров, заместителей директоров и учителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по повышению качества преподавания и управления, по программе «Содержание и методы поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», трудоемкость программы – 36 часов [ссылка на программу].

4. Повышение квалификации директоров, заместителей директоров и учителей школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по освоению технологий реализации общеобразовательных программ в очно-заочной форме обучения по программе «Стратегии и технологии реализации общеобразовательных программ в очно-заочной форме обучения: особенности применения в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», трудоемкость программы – 16 часов [ссылка на программу].

5. Повышение квалификации директоров, заместителей директоров и учителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по дополнительной профессиональной программе «Применение метода кинопедагогики для профилактики агрессивного и противоправного поведения детей», трудоемкость программы – 36 часов [ссылка на программу].

Детальная картинка: