Областной научно-практический семинар «Интеграция дидактического и воспитательного содержания образования средствами сетевого взаимодействия как метод адресных технологий повышения квалификации педагогов» (в форме вебинара)»

29 сентября 2023

Новости

В целях реализации интегрированного образования детей и подростков, практики непрерывного образования и будущего профессионального самоопределения личности в контексте жизненной позиции 28 сентября 2023 года состоялся областной научно-практический семинар «Интеграция дидактического и воспитательного содержания образования средствами сетевого взаимодействия как метод адресных технологий повышения квалификации педагогов» (в форме вебинара).

В целях реализации интегрированного образования детей и подростков, практики непрерывного образования и будущего профессионального самоопределения личности в контексте жизненной позиции 28 сентября 2023 года состоялся областной научно-практический семинар «Интеграция дидактического и воспитательного содержания образования средствами сетевого взаимодействия как метод адресных технологий повышения квалификации педагогов» (в форме вебинара).

Проектно-исследовательские платформы, поддерживаемые участниками интеграционного сообщества образовательных и научно-исследовательских организаций Российской Федерации, предлагают современные способы достижения содержательно-контекстных, поведенческо-возрастных и информационно-компетентностных образовательных результатов в условиях:

  1. образовательного пространства индивидуального учебного плана;
  2. научно-образовательного пространства учебного исследования;
  3. естественно-гуманитарного пространства социализации.

Межведомственный комплексный план мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования … до 2030 года в качестве важных результатов называет решение задачи обновления психологической службы образования посредством повышения уровня информированности в части научно-методического обеспечения образования; обновления региональных кадровых реестров педагогов-дефектологов; организации научно-профессиональной сети российских исследователей  в сфере дефектологии и смежных наук; повышения исследовательской компетентности талантливой молодежи, поддержки молодых научных коллективов.

Методы адресных технологий могут быть выбраны с целью решения задач поддержки и совершенствования познавательной практики детей на базе простых, доступных действий, обозначающих наглядные формы и результаты двигательно-моторной практики, укрепления психической готовности к дальнейшему обучению и саморазвитию в контексте зрительно-образных, речемыслительных, наглядно-действенных примеров, средств, стимулов окружающей социально-культурной среды.

Были представлены следующие доклады:

Предложения по дополнению рабочей программы по предмету программы

Детальное описание: 

В целях реализации интегрированного образования детей и подростков, практики непрерывного образования и будущего профессионального самоопределения личности в контексте жизненной позиции 28 сентября 2023 года состоялся областной научно-практический семинар «Интеграция дидактического и воспитательного содержания образования средствами сетевого взаимодействия как метод адресных технологий повышения квалификации педагогов» (в форме вебинара).

Проектно-исследовательские платформы, поддерживаемые участниками интеграционного сообщества образовательных и научно-исследовательских организаций Российской Федерации, предлагают современные способы достижения содержательно-контекстных, поведенческо-возрастных и информационно-компетентностных образовательных результатов в условиях:

  1. образовательного пространства индивидуального учебного плана;
  2. научно-образовательного пространства учебного исследования;
  3. естественно-гуманитарного пространства социализации.

Межведомственный комплексный план мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования … до 2030 года в качестве важных результатов называет решение задачи обновления психологической службы образования посредством повышения уровня информированности в части научно-методического обеспечения образования; обновления региональных кадровых реестров педагогов-дефектологов; организации научно-профессиональной сети российских исследователей  в сфере дефектологии и смежных наук; повышения исследовательской компетентности талантливой молодежи, поддержки молодых научных коллективов.

Методы адресных технологий могут быть выбраны с целью решения задач поддержки и совершенствования познавательной практики детей на базе простых, доступных действий, обозначающих наглядные формы и результаты двигательно-моторной практики, укрепления психической готовности к дальнейшему обучению и саморазвитию в контексте зрительно-образных, речемыслительных, наглядно-действенных примеров, средств, стимулов окружающей социально-культурной среды.

Были представлены следующие доклады:

Предложения по дополнению рабочей программы по предмету программы

Детальная картинка: