Модельная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра: методические рекомендации к проектированию

22 апреля 2024

Методическая продукция

Лаврова, Г.Н. Модельная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра: методические рекомендации к проектированию / Г.Н. Лаврова, Г.В. Яковлева, Н.А. Тулупова, Н.В. Волгапкина, Ю.М. Заболотнева. - Челябинск: ГБУ ДПО ЧИРО, 2024 - 283с.

Модельная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра: методические рекомендации к проектированию / Г.Н. Лаврова, Г.В. Яковлева, Н.А. Тулупова, Н.В. Волгапкина, Ю.М. Заболотнева. - Челябинск: ГБУ ДПО ЧИРО, 2024 - 283с.

Модельная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработана в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и на основе интеграции содержания Федеральной образовательной программы дошкольного образования.


Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Модельная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра: методические рекомендации к проектированию / Г.Н. Лаврова, Г.В. Яковлева, Н.А. Тулупова, Н.В. Волгапкина, Ю.М. Заболотнева. - Челябинск: ГБУ ДПО ЧИРО, 2024 - 283с.

Модельная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработана в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и на основе интеграции содержания Федеральной образовательной программы дошкольного образования.


Детальная картинка: