Публикации по теме использования метода кинопедагогики профессиональной деятельности специалистов системы образования

9 декабря 2022

Использование метода кинопедагогики для популяризации научных знаний

Общеизвестно, что научные знания сыграли заметную положительную роль в развитии промышленности, сельского хозяйства, общественной жизни во всем многообразии ее потребностей. К научным знаниям обращались мыслители, исследователи, практики с древнейших времен. Положения, определяющие позитивное влияние научных знаний и идей на повышение эффективности профессионального труда, получили обоснование в многочисленных исследованиях и закрепление в ряде теоретических и концептуальных обобщений.

Общеизвестно, что научные знания сыграли заметную положительную роль в развитии промышленности, сельского хозяйства, общественной жизни во всем многообразии ее потребностей. К научным знаниям обращались мыслители, исследователи, практики с древнейших времен. Положения, определяющие позитивное влияние научных знаний и идей на повышение эффективности профессионального труда, получили обоснование в многочисленных исследованиях и закрепление в ряде теоретических и концептуальных обобщений. Современный педагог должен в своей профессиональной деятельности опираться на понимание механизмов развития личности, описанных в психолого-педагогической науке, использовать данные научные знания в своей практике. Особенности этой деятельности описаны в статье Д.Ф. Ильясова, Е.А. Селивановой «Популярная научная психолого-педагогическая наука среди педагогов общеобразовательных организаций с использованием методов кинопедагогики».

Другие публикации по теме использования метода кинопедагогики  профессиональной деятельности специалистов системы образования представлены в списке публикаций: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=331579

Детальное описание: 

Общеизвестно, что научные знания сыграли заметную положительную роль в развитии промышленности, сельского хозяйства, общественной жизни во всем многообразии ее потребностей. К научным знаниям обращались мыслители, исследователи, практики с древнейших времен. Положения, определяющие позитивное влияние научных знаний и идей на повышение эффективности профессионального труда, получили обоснование в многочисленных исследованиях и закрепление в ряде теоретических и концептуальных обобщений. Современный педагог должен в своей профессиональной деятельности опираться на понимание механизмов развития личности, описанных в психолого-педагогической науке, использовать данные научные знания в своей практике. Особенности этой деятельности описаны в статье Д.Ф. Ильясова, Е.А. Селивановой «Популярная научная психолого-педагогическая наука среди педагогов общеобразовательных организаций с использованием методов кинопедагогики».

Другие публикации по теме использования метода кинопедагогики  профессиональной деятельности специалистов системы образования представлены в списке публикаций: https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=331579

Детальная картинка: