Роль социального проектирования

15 октября 2021

Современные механизмы и методические ресурсы обновления экологического образования и технологий обучения

Формирование экологического мировоззрения, ориентированного на:

  • системные научные представления и знания о целостности природных сообществ региона и роли человека в системах «Я - сам», «Я и другие вокруг», «Я и природа», «Я и общество»;
  • умения и навыки практического содействия в деле охраны природы и природопользования (действия на пришкольном и садовом участках, озеленение пришкольных территорий, создание живого уголка, школьного лесничества, «зеленых» патрулей), включая социальное проектирование;
  • умения и навыки учебно- и научно-исследовательской деятельности (определение главных экологических проблем своей местности и посильное практическое участие в их устранении, поиск решений при выполнении экологических проектов);
  • мотивы популяризации и разъяснения экологических знаний и экологического просвещения.


Описание для анонса: 

Детальное описание: 

Формирование экологического мировоззрения, ориентированного на:

  • системные научные представления и знания о целостности природных сообществ региона и роли человека в системах «Я - сам», «Я и другие вокруг», «Я и природа», «Я и общество»;
  • умения и навыки практического содействия в деле охраны природы и природопользования (действия на пришкольном и садовом участках, озеленение пришкольных территорий, создание живого уголка, школьного лесничества, «зеленых» патрулей), включая социальное проектирование;
  • умения и навыки учебно- и научно-исследовательской деятельности (определение главных экологических проблем своей местности и посильное практическое участие в их устранении, поиск решений при выполнении экологических проектов);
  • мотивы популяризации и разъяснения экологических знаний и экологического просвещения.


Детальная картинка: