Формирование имиджа образовательного учреждения как средства повышения его конкурентоспособности

Эффективный опыт управления

Реформирование современной системы российского образования определяет социально-экономические предпосылки формирования его благоприятного имиджа в целом. Однако ясно, что сегодня процессы реформирования сферы образования идут не только «сверху», но и «внутри» общеобразовательных учреждений. Уже сейчас дошкольные образовательные учреждения пытаются реализовывать новые стратегии в области предоставления образовательных услуг и своего позиционирования в социуме.

Формирование дошкольным учреждением своего позитивного имиджа влияет на усиление ее позиций (статуса) на локальном рынке образовательных услуг, то есть на ее конкурентоспособность.

Реформирование современной системы российского образования определяет социально-экономические предпосылки формирования его благоприятного имиджа в целом. Однако ясно, что сегодня процессы реформирования сферы образования идут не только «сверху», но и «внутри» общеобразовательных учреждений. Уже сейчас дошкольные образовательные учреждения пытаются реализовывать новые стратегии в области предоставления образовательных услуг и своего позиционирования в социуме.

Формирование дошкольным учреждением своего позитивного имиджа влияет на усиление ее позиций (статуса) на локальном рынке образовательных услуг, то есть на ее конкурентоспособность.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Реформирование современной системы российского образования определяет социально-экономические предпосылки формирования его благоприятного имиджа в целом. Однако ясно, что сегодня процессы реформирования сферы образования идут не только «сверху», но и «внутри» общеобразовательных учреждений. Уже сейчас дошкольные образовательные учреждения пытаются реализовывать новые стратегии в области предоставления образовательных услуг и своего позиционирования в социуме.

Формирование дошкольным учреждением своего позитивного имиджа влияет на усиление ее позиций (статуса) на локальном рынке образовательных услуг, то есть на ее конкурентоспособность.

Детальная картинка: