Алгоритм оценки достижения младшими школьниками планируемых результатов

Нормативно-правовые основы деятельности

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

При рассмотрении данного вопроса необходимо обратить внимание на нормативные основания. Федеральный закон «Об образовании в РФ» в статье 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» указывает на следующие  важные аспекты:

  • п. 3. пп. 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
  • п. 3. пп. 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

При рассмотрении данного вопроса необходимо обратить внимание на нормативные основания. Федеральный закон «Об образовании в РФ» в статье 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» указывает на следующие  важные аспекты:

  • п. 3. пп. 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
  • п. 3. пп. 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

При рассмотрении данного вопроса необходимо обратить внимание на нормативные основания. Федеральный закон «Об образовании в РФ» в статье 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» указывает на следующие  важные аспекты:

  • п. 3. пп. 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
  • п. 3. пп. 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Детальная картинка: