Управление социально-психологическим климатом организации

Психолого-педагогические основы деятельности

Ознакомление с материалом по  управлению социально-психологическим климатом включает в себя осуществление следующих мероприятий:

  • диагностику социально-психологического климата;
  • управление процессом формирования содержательных психологических компонентов климата (норм, ожиданий, ценностей, традиций, группового мнения и настроения);
  • оптимальный подбор, расстановка, обучение и периодическая аттестация кадров;
  • комплектование первичных коллективов с учетом фактора психологической совместимости;
  • опора на наиболее авторитетных, активных членов коллектива.

Материал может быть полезен учителям, психологам и другим участникам образовательного процесса, с целью построения бесконфликтных отношений в обществе.

Ознакомление с материалом по  управлению социально-психологическим климатом включает в себя осуществление следующих мероприятий:

  • диагностику социально-психологического климата;
  • управление процессом формирования содержательных психологических компонентов климата (норм, ожиданий, ценностей, традиций, группового мнения и настроения);
  • оптимальный подбор, расстановка, обучение и периодическая аттестация кадров;
  • комплектование первичных коллективов с учетом фактора психологической совместимости;
  • опора на наиболее авторитетных, активных членов коллектива.

Материал может быть полезен учителям, психологам и другим участникам образовательного процесса, с целью построения бесконфликтных отношений в обществе.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Ознакомление с материалом по  управлению социально-психологическим климатом включает в себя осуществление следующих мероприятий:

  • диагностику социально-психологического климата;
  • управление процессом формирования содержательных психологических компонентов климата (норм, ожиданий, ценностей, традиций, группового мнения и настроения);
  • оптимальный подбор, расстановка, обучение и периодическая аттестация кадров;
  • комплектование первичных коллективов с учетом фактора психологической совместимости;
  • опора на наиболее авторитетных, активных членов коллектива.

Материал может быть полезен учителям, психологам и другим участникам образовательного процесса, с целью построения бесконфликтных отношений в обществе.

Детальная картинка: