Челябинский институт развития образования
Управление социально-психологическим климатом организации
Психолого-педагогические основы деятельности
Ознакомление с материалом по управлению социально-психологическим климатом включает в себя осуществление следующих мероприятий:
- диагностику социально-психологического климата;
- управление процессом формирования содержательных психологических компонентов климата (норм, ожиданий, ценностей, традиций, группового мнения и настроения);
- оптимальный подбор, расстановка, обучение и периодическая аттестация кадров;
- комплектование первичных коллективов с учетом фактора психологической совместимости;
- опора на наиболее авторитетных, активных членов коллектива.
Материал может быть полезен учителям, психологам и другим участникам образовательного процесса, с целью построения бесконфликтных отношений в обществе.
Ознакомление с материалом по управлению социально-психологическим климатом включает в себя осуществление следующих мероприятий:
- диагностику социально-психологического климата;
- управление процессом формирования содержательных психологических компонентов климата (норм, ожиданий, ценностей, традиций, группового мнения и настроения);
- оптимальный подбор, расстановка, обучение и периодическая аттестация кадров;
- комплектование первичных коллективов с учетом фактора психологической совместимости;
- опора на наиболее авторитетных, активных членов коллектива.
Материал может быть полезен учителям, психологам и другим участникам образовательного процесса, с целью построения бесконфликтных отношений в обществе.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Ознакомление с материалом по управлению социально-психологическим климатом включает в себя осуществление следующих мероприятий:
- диагностику социально-психологического климата;
- управление процессом формирования содержательных психологических компонентов климата (норм, ожиданий, ценностей, традиций, группового мнения и настроения);
- оптимальный подбор, расстановка, обучение и периодическая аттестация кадров;
- комплектование первичных коллективов с учетом фактора психологической совместимости;
- опора на наиболее авторитетных, активных членов коллектива.
Материал может быть полезен учителям, психологам и другим участникам образовательного процесса, с целью построения бесконфликтных отношений в обществе.
Детальная картинка: