Челябинский институт развития образования
Способы формирования и оценки универсальных учебных действий
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию материал на тему «Способы формирования и оценки универсальных учебных действий».
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию материал на тему «Способы формирования и оценки универсальных учебных действий».
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.
В презентации представлены варианта оценивания образовательных результатов учащихся, представлены нестандартизованнные виды оценивания, варианты заданий для диагностики и формирования УУД, последовательность действий учителя по формированию и оценки универсальных учебных действий.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию материал на тему «Способы формирования и оценки универсальных учебных действий».
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.
В презентации представлены варианта оценивания образовательных результатов учащихся, представлены нестандартизованнные виды оценивания, варианты заданий для диагностики и формирования УУД, последовательность действий учителя по формированию и оценки универсальных учебных действий.
Детальная картинка: