Способы формирования и оценки универсальных учебных действий

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию материал на тему  «Способы формирования и оценки универсальных учебных действий».

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию материал на тему  «Способы формирования и оценки универсальных учебных действий».

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.

В презентации представлены варианта оценивания образовательных результатов учащихся, представлены нестандартизованнные виды оценивания, варианты заданий для диагностики и формирования УУД, последовательность действий учителя  по формированию и оценки универсальных учебных действий.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию материал на тему  «Способы формирования и оценки универсальных учебных действий».

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.

В презентации представлены варианта оценивания образовательных результатов учащихся, представлены нестандартизованнные виды оценивания, варианты заданий для диагностики и формирования УУД, последовательность действий учителя  по формированию и оценки универсальных учебных действий.

Детальная картинка: