О роли неформального повышения квалификации в повышении профессионального уровня педагогов

Психолого-педагогические основы деятельности

Успех преобразований в системе образования определяется в настоящее уровнем  профессионально-личностного развития педагогических работников, активно-творческой, созидательной позицией учителя, его способностью стать инициатором нововведений в школе, активным участником совместной коллективной деятельности по развитию инноваций в сфере образования. Профессионализм и общая культура педагогов помогают им решать задачи, стоящие перед российским образованием. Этому способствуют профессиональные объединения педагогов, такие как ассоциации учителей.

Успех преобразований в системе образования определяется в настоящее уровнем  профессионально-личностного развития педагогических работников, активно-творческой, созидательной позицией учителя, его способностью стать инициатором нововведений в школе, активным участником совместной коллективной деятельности по развитию инноваций в сфере образования. Профессионализм и общая культура педагогов помогают им решать задачи, стоящие перед российским образованием. Этому способствуют профессиональные объединения педагогов, такие как ассоциации учителей.

В Челябинской области уже более 5 лет действует региональная Ассоциация учителей русского языка и литературы, которая в ноябре 2014 г. стала ассоциированным членом Всероссийской Ассоциации учителей литературы и русского языка (АССУЛ).

Предлагаем вашему вниманию презентацию председателя Челябинского регионального отделения  АССУЛ Соловьевой Татьяны Васильевны о роли неформального повышения квалификации  в повышении профессионального уровня педагогов.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Успех преобразований в системе образования определяется в настоящее уровнем  профессионально-личностного развития педагогических работников, активно-творческой, созидательной позицией учителя, его способностью стать инициатором нововведений в школе, активным участником совместной коллективной деятельности по развитию инноваций в сфере образования. Профессионализм и общая культура педагогов помогают им решать задачи, стоящие перед российским образованием. Этому способствуют профессиональные объединения педагогов, такие как ассоциации учителей.

В Челябинской области уже более 5 лет действует региональная Ассоциация учителей русского языка и литературы, которая в ноябре 2014 г. стала ассоциированным членом Всероссийской Ассоциации учителей литературы и русского языка (АССУЛ).

Предлагаем вашему вниманию презентацию председателя Челябинского регионального отделения  АССУЛ Соловьевой Татьяны Васильевны о роли неформального повышения квалификации  в повышении профессионального уровня педагогов.

Детальная картинка: