Челябинский институт развития образования
О роли неформального повышения квалификации в повышении профессионального уровня педагогов
Психолого-педагогические основы деятельности
Успех преобразований в системе образования определяется в настоящее уровнем профессионально-личностного развития педагогических работников, активно-творческой, созидательной позицией учителя, его способностью стать инициатором нововведений в школе, активным участником совместной коллективной деятельности по развитию инноваций в сфере образования. Профессионализм и общая культура педагогов помогают им решать задачи, стоящие перед российским образованием. Этому способствуют профессиональные объединения педагогов, такие как ассоциации учителей.
Успех преобразований в системе образования определяется в настоящее уровнем профессионально-личностного развития педагогических работников, активно-творческой, созидательной позицией учителя, его способностью стать инициатором нововведений в школе, активным участником совместной коллективной деятельности по развитию инноваций в сфере образования. Профессионализм и общая культура педагогов помогают им решать задачи, стоящие перед российским образованием. Этому способствуют профессиональные объединения педагогов, такие как ассоциации учителей.
В Челябинской области уже более 5 лет действует региональная Ассоциация учителей русского языка и литературы, которая в ноябре 2014 г. стала ассоциированным членом Всероссийской Ассоциации учителей литературы и русского языка (АССУЛ).
Предлагаем вашему вниманию презентацию председателя Челябинского регионального отделения АССУЛ Соловьевой Татьяны Васильевны о роли неформального повышения квалификации в повышении профессионального уровня педагогов.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Успех преобразований в системе образования определяется в настоящее уровнем профессионально-личностного развития педагогических работников, активно-творческой, созидательной позицией учителя, его способностью стать инициатором нововведений в школе, активным участником совместной коллективной деятельности по развитию инноваций в сфере образования. Профессионализм и общая культура педагогов помогают им решать задачи, стоящие перед российским образованием. Этому способствуют профессиональные объединения педагогов, такие как ассоциации учителей.
В Челябинской области уже более 5 лет действует региональная Ассоциация учителей русского языка и литературы, которая в ноябре 2014 г. стала ассоциированным членом Всероссийской Ассоциации учителей литературы и русского языка (АССУЛ).
Предлагаем вашему вниманию презентацию председателя Челябинского регионального отделения АССУЛ Соловьевой Татьяны Васильевны о роли неформального повышения квалификации в повышении профессионального уровня педагогов.
Детальная картинка: