Высокая познавательная активность обучающихся как предмет исследования в условиях межпоколенного научно-исследовательского взаимодействия

Внеурочная деятельность

Авторы статьи анализирует проблему организации научно-исследовательской работы с детьми в условиях взаимоотношений между взрослыми и детьми с позиций межпоколенного подхода.

Авторы статьи анализирует проблему организации научно-исследовательской работы с детьми в условиях взаимоотношений между взрослыми и детьми с позиций межпоколенного подхода.

Статья основана на научном осмыслении опыта организации научно-исследовательской работы МБОУ СОШ № 107 г. Челябинска. Авторы предлагают рассматривать процесс общения взрослых и детей, имеющих различный уровень познавательной активности, как процесс межпоколенного научно-исследовательского взаимодействия. Раскрывают роль «значимого взрослого» и «со-бытийной детско-взрослой общности» в процессе научно-исследовательского взаимодействия. Представленный опыт деятельности школы является результатом реализации научно-прикладного проекта между кафедрой воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО и МБОУ СОШ № 107 г. Челябинска.

Авторы статьи: Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент; Серикова Валентина Ивановна, учитель химии, ОБЖ, куратор НОУ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 107 г. Челябинска.

Информация предоставлена кафедрой воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Авторы статьи анализирует проблему организации научно-исследовательской работы с детьми в условиях взаимоотношений между взрослыми и детьми с позиций межпоколенного подхода.

Статья основана на научном осмыслении опыта организации научно-исследовательской работы МБОУ СОШ № 107 г. Челябинска. Авторы предлагают рассматривать процесс общения взрослых и детей, имеющих различный уровень познавательной активности, как процесс межпоколенного научно-исследовательского взаимодействия. Раскрывают роль «значимого взрослого» и «со-бытийной детско-взрослой общности» в процессе научно-исследовательского взаимодействия. Представленный опыт деятельности школы является результатом реализации научно-прикладного проекта между кафедрой воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО и МБОУ СОШ № 107 г. Челябинска.

Авторы статьи: Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент; Серикова Валентина Ивановна, учитель химии, ОБЖ, куратор НОУ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 107 г. Челябинска.

Информация предоставлена кафедрой воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Детальная картинка: