Челябинский институт развития образования
Программа внеурочной деятельности «Формирование алгоритмического мышления учащихся 5-6 классов средствами различных инструментальных сред»
Внеурочная деятельность
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию программу внеурочной деятельности «Формирование алгоритмического мышления учащихся 5-6 классов средствами различных инструментальных сред». Представленная работа может быть использована педагогами общеобразовательной организации при составлении программ внеурочной деятельности.
Автор: Тимошина Ольга Валерьевна, учитель информатики МОУ «СОШ №5 УИМ» г. Магнитогорска.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию программу внеурочной деятельности «Формирование алгоритмического мышления учащихся 5-6 классов средствами различных инструментальных сред». Представленная работа может быть использована педагогами общеобразовательной организации при составлении программ внеурочной деятельности.
Автор: Тимошина Ольга Валерьевна, учитель информатики МОУ «СОШ №5 УИМ» г. Магнитогорска.
Современное программное обеспечение позволяет формировать навыки программирования, начиная с начальной школы, организовать методически обоснованный переход от «игрового программирования» (5-7 класс) к изучению серьезных инструментальных сред (8-11 класс). Таким образом, цель предлагаемого курса заключается в организации пропедевтической работы по формированию навыков программирования.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию программу внеурочной деятельности «Формирование алгоритмического мышления учащихся 5-6 классов средствами различных инструментальных сред». Представленная работа может быть использована педагогами общеобразовательной организации при составлении программ внеурочной деятельности.
Автор: Тимошина Ольга Валерьевна, учитель информатики МОУ «СОШ №5 УИМ» г. Магнитогорска.
Современное программное обеспечение позволяет формировать навыки программирования, начиная с начальной школы, организовать методически обоснованный переход от «игрового программирования» (5-7 класс) к изучению серьезных инструментальных сред (8-11 класс). Таким образом, цель предлагаемого курса заключается в организации пропедевтической работы по формированию навыков программирования.Детальная картинка: