Челябинский институт развития образования
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ
Внеурочная деятельность
Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию методические рекомендации Минобрнауки России от 14 декабря 2015 года № 09-3564. Материал представлен кафедрой воспитания и дополнительного образования.
Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию методические рекомендации Минобрнауки России от 14 декабря 2015 года № 09-3564. Материал представлен кафедрой воспитания и дополнительного образования.
Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) определяют цели, содержание и алгоритм действий по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях.
На наш взгляд, этот документ дает возможность еще раз обратить внимание на характер организации внеурочной деятельности и дополнительного образования и принять решение о необходимости вносить или не вносить изменения в сложившуюся систему работу.
Отмечаем, что в данных рекомендациях даны ответы на самые распространенные вопросы:
- Установлено ли обязательное количество часов внеурочной деятельности в неделю для обучающихся начальных классов;
- Если ребенок занимается в организации дополнительного образования, может ли он не посещать занятия внеурочной деятельности в школе;
- Что делать родителям (законным представителям), если администрация
общеобразовательной организации требует посещать занятия внеурочной
деятельности, несмотря на то, что ребёнок занимается в организации
дополнительного образования; - Каким образом родители (законные представители) могут повлиять на
формирование плана внеурочной деятельности (выбор направлений деятельности, количество часов и др.).
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию методические рекомендации Минобрнауки России от 14 декабря 2015 года № 09-3564. Материал представлен кафедрой воспитания и дополнительного образования.
Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) определяют цели, содержание и алгоритм действий по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях.
На наш взгляд, этот документ дает возможность еще раз обратить внимание на характер организации внеурочной деятельности и дополнительного образования и принять решение о необходимости вносить или не вносить изменения в сложившуюся систему работу.
Отмечаем, что в данных рекомендациях даны ответы на самые распространенные вопросы:
- Установлено ли обязательное количество часов внеурочной деятельности в неделю для обучающихся начальных классов;
- Если ребенок занимается в организации дополнительного образования, может ли он не посещать занятия внеурочной деятельности в школе;
- Что делать родителям (законным представителям), если администрация
общеобразовательной организации требует посещать занятия внеурочной
деятельности, несмотря на то, что ребёнок занимается в организации
дополнительного образования; - Каким образом родители (законные представители) могут повлиять на
формирование плана внеурочной деятельности (выбор направлений деятельности, количество часов и др.).
Детальная картинка: