Технологии развития памяти и их применение в педагогической практике

Русский язык

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с опытом работы Локтевой Ирины Викторовны,  учителя русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 76 г. Челябинска». Ирина Викторовна имеет многолетний опыт применения в своей педагогической практике методов эйдетики и мнемотехники, направленных на развитие памяти учащихся. В предложенном материале приводятся примеры упражнений, которые помогают развивать воображение, память, внимание. Методы эйдетики и мнемотехники учитель использует как на уроках русского языка и литературы, так и на внеурочных занятиях.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с опытом работы Локтевой Ирины Викторовны,  учителя русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 76 г. Челябинска». Ирина Викторовна имеет многолетний опыт применения в своей педагогической практике методов эйдетики и мнемотехники, направленных на развитие памяти учащихся. В предложенном материале приводятся примеры упражнений, которые помогают развивать воображение, память, внимание. Методы эйдетики и мнемотехники учитель использует как на уроках русского языка и литературы, так и на внеурочных занятиях.

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с опытом работы Локтевой Ирины Викторовны,  учителя русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 76 г. Челябинска». Ирина Викторовна имеет многолетний опыт применения в своей педагогической практике методов эйдетики и мнемотехники, направленных на развитие памяти учащихся. В предложенном материале приводятся примеры упражнений, которые помогают развивать воображение, память, внимание. Методы эйдетики и мнемотехники учитель использует как на уроках русского языка и литературы, так и на внеурочных занятиях.

Детальная картинка: