Лучшие педагогические практики и методики преподавания русского языка и литературы

Русский язык

На сайте Академии переподготовки и повышения квалификации начата публикация материалов, отражающих лучшие педагогические практики и методики преподавания русского языка и литературы. Кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО рекомендует учителям русского языка и литературы ознакомиться с материалами информационного банка  методик и практик преподавания русского языка и литературы, размещенными на сайте «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (http://www.apkpro.ru/367.html).

На сайте Академии переподготовки и повышения квалификации начата публикация материалов, отражающих лучшие педагогические практики и методики преподавания русского языка и литературы. Кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО рекомендует учителям русского языка и литературы ознакомиться с материалами информационного банка  методик и практик преподавания русского языка и литературы, размещенными на сайте «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (http://www.apkpro.ru/367.html).

Преподаватели русского языка и литературы в зависимости от своих потребностей могут использовать предложенные материалы в своей практической деятельности.

Рекомендуем вам ознакомиться с материалами «Лингвоконцептология и школьная методика», подготовленными Обуховой Мариной Юрьевной, заместителем директора по ОЭР, учителем русского языка и литературы ГБОУ гимназии 171 Центрального района Санкт-Петербурга. В своей практике М.Ю. Обухова опирается на передовые научные достижения. Проектируя образовательную деятельность, она использует:

– монографию Н.Л. Мишатиной, И.П. Цыбулько «Антропологическая лингвометодика: в поисках смысла, содержания и оценивания». –М.: Национальное образование, 2016.

– монографию Н.Л. Мишатиной «Диалог с концептами русской культуры: интегрированные курсы для предпрофильного и профильного обучения: русский язык, литература, обществознание: методическое пособие» / Под ред. Н.Л. Мишатиной. – М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2010.

–монографию Федорова С.В. Стратегия и тактика формирования культурной памяти учащихся в системе гуманитарного образования: Монография. – СПб., 2009.

Осмысление материалов из опыта работы М.Ю. Обуховой, изучение указанных монографий поможет учителю грамотно организовать и провести работу по формированию у учащихся культуроведческой компетенции, будет способствовать достижению личностных результатов, подготовке к сочинению в рамках ЕГЭ, ОГЭ, к итоговому сочинению, для успешного написания которых у школьников должен быть сформирован определенный круг представлений о концептах русской культуры. 

Детальное описание: 

На сайте Академии переподготовки и повышения квалификации начата публикация материалов, отражающих лучшие педагогические практики и методики преподавания русского языка и литературы. Кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО рекомендует учителям русского языка и литературы ознакомиться с материалами информационного банка  методик и практик преподавания русского языка и литературы, размещенными на сайте «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (http://www.apkpro.ru/367.html).

Преподаватели русского языка и литературы в зависимости от своих потребностей могут использовать предложенные материалы в своей практической деятельности.

Рекомендуем вам ознакомиться с материалами «Лингвоконцептология и школьная методика», подготовленными Обуховой Мариной Юрьевной, заместителем директора по ОЭР, учителем русского языка и литературы ГБОУ гимназии 171 Центрального района Санкт-Петербурга. В своей практике М.Ю. Обухова опирается на передовые научные достижения. Проектируя образовательную деятельность, она использует:

– монографию Н.Л. Мишатиной, И.П. Цыбулько «Антропологическая лингвометодика: в поисках смысла, содержания и оценивания». –М.: Национальное образование, 2016.

– монографию Н.Л. Мишатиной «Диалог с концептами русской культуры: интегрированные курсы для предпрофильного и профильного обучения: русский язык, литература, обществознание: методическое пособие» / Под ред. Н.Л. Мишатиной. – М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2010.

–монографию Федорова С.В. Стратегия и тактика формирования культурной памяти учащихся в системе гуманитарного образования: Монография. – СПб., 2009.

Осмысление материалов из опыта работы М.Ю. Обуховой, изучение указанных монографий поможет учителю грамотно организовать и провести работу по формированию у учащихся культуроведческой компетенции, будет способствовать достижению личностных результатов, подготовке к сочинению в рамках ЕГЭ, ОГЭ, к итоговому сочинению, для успешного написания которых у школьников должен быть сформирован определенный круг представлений о концептах русской культуры. 

Детальная картинка: