Технологическая карта урока по теме «Вычисление площадей фигур, изображенных на клетчатой бумаге»

20 октября 2017

Математика. Алгебра. Геометрия

Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока «открытия нового знания» по теме «Вычисление площадей фигур, изображенных на клетчатой бумаге».

Авторы: 

  • Александрова Оксана Витальевна (МОУ СОШ № 6 Копейского ГО);
  • Иванова Ирина Викторовна (МОУ «Фроловская ООШ» Красноармейского района);
  • Некрутова Тамара Александровна (МОУ «СОШ д. Звягино» );
  • Путилина Юлия Николаевна (МОУ «СОШ №1 г. Катав-Ивановска»);
  • Скотникова Екатерина Владимировна (МАУ СОШ № 124 г. Челябинска).

Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока «открытия нового знания» по теме «Вычисление площадей фигур, изображенных на клетчатой бумаге».

Авторы: 

  • Александрова Оксана Витальевна (МОУ СОШ № 6 Копейского ГО);
  • Иванова Ирина Викторовна (МОУ «Фроловская ООШ» Красноармейского района);
  • Некрутова Тамара Александровна (МОУ «СОШ д. Звягино» );
  • Путилина Юлия Николаевна (МОУ «СОШ №1 г. Катав-Ивановска»);
  • Скотникова Екатерина Владимировна (МАУ СОШ № 124 г. Челябинска)

Деятельностная цель урока: формирование у обучающихся способности к вычислению площадей многоугольников на клетчатой бумаге.

Образовательная цель урока: закрепление знания формулы площади прямоугольного треугольника.

Планируемые результаты.

Предметные: умение выполнять чертежи, распознавать на чертежах геометрические фигуры, умение выполнять дополнительные построения, владение термином площадь, умение выполнять измерения, умение вычислять площадь прямоугольного треугольника, площадь многоугольника на клетчатой бумаге, совершенствование вычислительных навыков.

Личностные: развивать умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать инициативу, находчивость, умение контролировать результат и процесс обучения, способность к эмоциональному восприятию математических объектов и задач, активную жизненную позицию, самооценку.

Метапредметные: 

Коммуникативные: организовывать взаимодействие в группе, аргументировать и отстаивать свою позицию, понимать позицию другого.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы (задачи), соотносить результат своей деятельности с целью и с образцом, оценка результатов своей работы.

Познавательные: анализировать и сравнивать пути решения задачи, выбирать средства решения задачи, формулировать правило (алгоритм), пользоваться правилом, владеть общим приемом решения задач.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока «открытия нового знания» по теме «Вычисление площадей фигур, изображенных на клетчатой бумаге».

Авторы: 

  • Александрова Оксана Витальевна (МОУ СОШ № 6 Копейского ГО);
  • Иванова Ирина Викторовна (МОУ «Фроловская ООШ» Красноармейского района);
  • Некрутова Тамара Александровна (МОУ «СОШ д. Звягино» );
  • Путилина Юлия Николаевна (МОУ «СОШ №1 г. Катав-Ивановска»);
  • Скотникова Екатерина Владимировна (МАУ СОШ № 124 г. Челябинска)

Деятельностная цель урока: формирование у обучающихся способности к вычислению площадей многоугольников на клетчатой бумаге.

Образовательная цель урока: закрепление знания формулы площади прямоугольного треугольника.

Планируемые результаты.

Предметные: умение выполнять чертежи, распознавать на чертежах геометрические фигуры, умение выполнять дополнительные построения, владение термином площадь, умение выполнять измерения, умение вычислять площадь прямоугольного треугольника, площадь многоугольника на клетчатой бумаге, совершенствование вычислительных навыков.

Личностные: развивать умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать инициативу, находчивость, умение контролировать результат и процесс обучения, способность к эмоциональному восприятию математических объектов и задач, активную жизненную позицию, самооценку.

Метапредметные: 

Коммуникативные: организовывать взаимодействие в группе, аргументировать и отстаивать свою позицию, понимать позицию другого.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы (задачи), соотносить результат своей деятельности с целью и с образцом, оценка результатов своей работы.

Познавательные: анализировать и сравнивать пути решения задачи, выбирать средства решения задачи, формулировать правило (алгоритм), пользоваться правилом, владеть общим приемом решения задач.

Детальная картинка: