Технологическая карта урока по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей», 5 класс

20 октября 2017

Математика. Алгебра. Геометрия

Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока математики по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей».

Авторы: Рыбина Э.Н. Латыпова О.Р., Попова Л.В., Завьялова Г.Ю.

Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока математики по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей».

Авторы: Рыбина Э.Н. Латыпова О.Р., Попова Л.В., Завьялова Г.Ю.

Деятельностная цель урока: формирование способности учащихся к сложению и вычитанию смешанных дробей.

На уроке у школьников формируются следующие результаты:

Регулятивные:

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь работать по коллективно составленному плану.

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные:

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Умение слушать и понимать речь других

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока математики по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей».

Авторы: Рыбина Э.Н. Латыпова О.Р., Попова Л.В., Завьялова Г.Ю.

Деятельностная цель урока: формирование способности учащихся к сложению и вычитанию смешанных дробей.

На уроке у школьников формируются следующие результаты:

Регулятивные:

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь работать по коллективно составленному плану.

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные:

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Умение слушать и понимать речь других

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Детальная картинка: